ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О внесении изменений в Закон Хабаровского края «О бюджетном процессе в Хабаровском крае»
(с изменениями на 11 марта 2015 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года N 40
________________________________
Статья 1
Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» (газета «Приамурские ведомости», 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля; 2011, 18 марта) следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.»;
2) пункт 8 части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«8) предложенные Законодательной Думой края, Контрольно-счетной палатой края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанных бюджетных смет;»;
3) в части 2 статьи 5 слова «по бюджету и налогам Законодательной Думы края» заменить словами «Законодательной Думы края по бюджету и налогам»;
4) в наименовании и тексте статьи 6 слова «закона о краевом бюджете на очередной финансовый год» заменить словами «краевого бюджета»;
5) в статье 10:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. В течение суток со дня принятия к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в постоянные комитеты Законодательной Думы края, другим субъектам права законодательной инициативы для внесения в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению замечаний и предложений по предмету первого чтения.
Одновременно председатель Законодательной Думы края направляет проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него в течение пяти рабочих дней со дня его принятия к рассмотрению.»;
б) часть 2 после слов «Комитет по бюджету» дополнить словами «и Контрольно-счетная палата края»;
6) в части 1 статьи 11 слова «содоклад комитета по бюджету» заменить словами «содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края»;
7) в статье 13:
а) часть 2 дополнить пунктом 17 следующего содержания:
«17) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края.»;
б) дополнить частью 5.1 следующего содержания:
«5.1. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.»;
8) в части 4 статьи 14 после слов «редакционной правки» дополнить словами «в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка», слово «грамматических,» исключить;
9) в статье 16:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.»;
б) части 4.2 и 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.2. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки к законопроекту на бумажном и электронном носителях, по форме, определяемой Законодательной Думой края при принятии законопроекта в первом чтении.
4.3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, направленные на снижение поступлений доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита бюджета) и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, должны сопровождаться поправками, предусматривающими снижение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов либо дополнительные источники их финансирования.»;
в) дополнить частями 4.4 - 4.8 следующего содержания:
«4.4. Поправки субъектов права законодательной инициативы не позднее следующего рабочего дня с даты их поступления в Законодательную Думу края направляются Губернатору края в установленном порядке.
4.5. На заседании комитета по бюджету рассматриваются поправки, сгруппированные по субъектам права законодательной инициативы по дате их внесения.
4.6. Не подлежат рассмотрению поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 4.3 настоящей статьи.
4.7. При рассмотрении проекта закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год во втором чтении допускаются редакционные правки в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка, исправления арифметических и технических ошибок.
4.8. Закон о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Законодательной Думы края.»;
10) в части 2 статьи 17 слова «информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования» заменить словами «сведения о планируемых расходах на оплату медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования»;
11) в статье 19:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.»;
б) часть 2 дополнить словами «, заслушивается содоклад Контрольно-счетной палаты края»;
12) пункт 2 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;»;
13) в части 1 статьи 21 после слов «редакционной правки» дополнить словами «в соответствии с правилами законодательной техники и русского языка», слово «грамматических,» исключить;
14) статью 21.2 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. В течение суток со дня внесения проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения на него.»;
15) наименование и текст статьи 23 после слов «Законодательную Думу края» дополнить словами «, Контрольно-счетную палату края»;
16) дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
«Статья 23.1. Направление отчета об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года
Орган управления территориального фонда направляет в Контрольно-счетную палату края отчет об исполнении бюджета территориального фонда за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней со дня его представления в министерство финансов края.»;
17) статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета
1. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета до его рассмотрения в Законодательной Думе края подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета.
2. Главные администраторы бюджетных средств в порядке, установленном Правительством края, направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату края годовую бюджетную отчетность на бумажном и электронном носителях для проведения внешней проверки.
3. В ходе проведения внешней проверки Правительство края в установленном им порядке обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой края.
4. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты края по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 28 апреля текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.
5. Годовой отчет об исполнении краевого бюджета направляется Правительством края в Контрольно-счетную палату края не позднее 5 апреля текущего года для проведения внешней проверки и подготовки заключения на него.
6. Контрольно-счетная палата края готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
В заключении Контрольно-счетной палаты края отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета не позднее 15 мая текущего года представляется Контрольно-счетной палатой края в Законодательную Думу края с одновременным направлением заключения в Правительство края.»;
18) в наименовании и тексте статьи 26 слова «проекту закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год» заменить словами «годовому отчету об исполнении краевого бюджета»;
19) в части 2 статьи 27 слова «содоклад председателя комитета по бюджету» заменить словами «содоклады комитета по бюджету и Контрольно-счетной палаты края»;
20) в части 2 статьи 28:
а) абзац первый дополнить словом «показатели»;
б) в пункте 1 слово «доходы» заметить словом «доходов»; (Подпункт изменен Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года N 40 - см. предыдущую редакцию).
в) в пунктах 3 и 4 слово «расходы» заменить словом «расходов»;
г) в пункте 5 слово «источники» заменить словом «источников»; (Подпункт изменен Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года N 40 - см. предыдущую редакцию).
21) в статье 29:
а) в части 1 слова «контрольно-бюджетной палатой» заменить словами «Контрольно-счетной палатой края»;
б) в части 2 слова «Законодательную Думу» заменить словами «Контрольно-счетную палату»;
в) в частях 2.1 и 3 слова «контрольно-бюджетная палата» в соответствующем падеже заменить словами «Контрольно-счетная палата края» в соответствующем падеже;
22) в статье 31:
а) пункт 4 части 2 дополнить словами «, сведения об оплате медицинской помощи (виды и объемы) в рамках реализации программы обязательного медицинского страхования»;
б) дополнить частями 4 и 5 следующего содержания:
«4. В течение суток со дня внесения в Законодательную Думу края проекта закона края об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год председатель Законодательной Думы края направляет его в Контрольно-счетную палату края для подготовки заключения.
5. Контрольно-счетная палата края в течение пяти рабочих дней со дня поступления ей проекта закона об исполнении бюджета территориального фонда за отчетный финансовый год направляет заключение на него в Законодательную Думу края.».
Статья 2
1. Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пунктов 1, 3, 4, 7, 8, подпунктов «б» и «в» пункта 9, пунктов 10, 12, 13, 18, 20 и подпункта «а» пункта 22 статьи 1 настоящего закона.
2. Пункты 1, 3, 4, 7, 8, подпункты «б» и «в» пункта 9, пункты 10, 12, 13, 18, 20 и подпункт «а» пункта 22 статьи 1 настоящего закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего закона.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.А. Хохлов
г. Хабаровск
от 28 сентября 2011 года
N 115
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка