Недействующий

Об утверждении краевой целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг ... (с изменениями на 16 декабря 2013 года)


Приложение N 1
к Программе

(в редакции
Постановления Правительства Хабаровского края
от 22 августа 2013 года N 242-пр

- см. предыдущую редакцию)


СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) долгосрочной краевой целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение
качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункциональных центров, на 2011-2013 годы"


N п/п

Наименование показателя (индикатора) долгосрочной краевой целевой программы

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса в крае, удовлетворенных условиями предоставления государственных и муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности

процентов

ОИВ, ОМСУ, МФЦ, анкетный опрос

45

65

75

2.

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

единиц

ОИВ, ОМСУ,
МФЦ

5

3

2

3.

Доля государственных или муниципальных услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности, оказанных с нарушением установленных сроков их предоставления

процентов

ОИВ, ОМСУ

20

10

0

4.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей

-"-

ОИВ, ОМСУ, анкетный опрос

-

-

75

5.

Среднее количество обращений граждан для получения одной государственной или муниципальной услуги

единиц

МФЦ

2

2

1,5

6.

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы исполнительной власти края (органы местного самоуправления) для получения государственных или муниципальных услуг

минут

ОИВ, ОМСУ,
МФЦ

30

25

20

7.

Доля регламентированных государственных услуг

процентов

ЕПГУ

98

100

100

8.

Доля регламентированных муниципальных услуг

процентов

ЕПГУ

5

20

25

9.

Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

- " -

- " -

98

100

100

10.

Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

- " -

- " -

60

65

70

11.

Доля населения края, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе через МФЦ

- " -

МФЦ

-

-

65

12.

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ края, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению МФЦ

- " -

ОИВ, ОМСУ, МФЦ

-

-

72

13.

Доля МФЦ, соответствующих требованиям, установленным нормативными правовыми актами, от общего числа МФЦ в крае

- " -

МФЦ

-

-

100

14.

Доля органов исполнительной власти края, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов исполнительной власти края, услуги которых предоставляются МФЦ

- " -

ОИВ, МФЦ

-

-

100

15.

Доля государственных и муниципальных услуг, по которым регулярно проводится мониторинг их качества

- " -

ОИВ, ОМСУ

15

30

45

16.

Доля муниципальных образований края, в которых проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг

- " -

ОМСУ

0

10

15

17.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

- " -

ОИВ, ОМСУ, МФЦ

-

25

30

Примечание:

ЕПГУ - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

ОИВ - органы исполнительной власти края;

ОМСУ - органы местного самоуправления края.