Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 15 апреля 2024 года)


3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, направление запросов о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в рамках межведомственного информационного взаимодействия


3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления с прилагаемыми к нему документами заведующим сектором.


3.3.2. Заведующий сектором, рассмотрев заявление, дает поручение специалисту сектора для выполнения административной процедуры.


3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора, которому заведующим сектором формирования адресного пространства дано соответствующее поручение.


3.3.4. Специалист сектора проверяет соответствие содержания заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего регламента.


В случае если к зарегистрированному заявлению приложены копии документов, не заверенные должным образом (нотариально либо заверенные иным образом, приравненным к нотариально удостоверенному в соответствии с гражданским законодательством, - для физических лиц, печать организации - для юридических лиц), специалист оповещает заявителя о необходимости записи на прием для сверки копий документов с оригиналами.


3.3.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист сектора осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Отказ в приеме документов подписывается заместителем директора департамента муниципальной собственности по земельным отношениям администрации города Хабаровска.


3.3.6. В случае соответствия заявления требованиям настоящего регламента и при предоставлении заявителем всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего регламента, специалист сектора определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы в соответствии с подпунктом 2.6.3 настоящего регламента, специалист сектора в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы в отношении заявителя, объектов адресации и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги.


3.3.7. Результатом административной процедуры является:


а) направление заявителю отказа в приеме документов способом, указанным в заявлении, либо в его личный кабинет;


б) направление запросов в отношении заявителя и документов (информации, сведений, содержащихся в них), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.


3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.