Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, аннулирование адресов на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 12 декабря 2024 года)


3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных документов.


3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409, сектор контроля и документационного обеспечения департамента, кабинет N 16, сектор формирования адресного пространства (далее - сектор), ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.


3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в секторе контроля и документационного обеспечения департамента в день поступления и распределяется для рассмотрения заведующему сектором формирования адресного пространства (далее - заведующий сектором) в соответствии с распределением обязанностей.


3.2.4. Если документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в департамент лично, департамент выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения департаментом таких документов.


В случае, если заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представлены в департамент посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется департаментом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения департаментом документов.


Получение документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается департаментом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения департаментом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


Сообщение о получении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале или в портале ФИАС в случае представления заявления и документов соответственно через Единый портал или портал ФИАС.


Сообщение о получении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.


(пп. 3.2.4 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.12.2024 N 5807)


3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и его передача заведующему сектором.


(пп. 3.2.5 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.12.2024 N 5807)


3.2.6. Срок исполнения административной процедуры - в срок, установленный пунктом 2.11 настоящего регламента.


(пп. 3.2.6 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 12.12.2024 N 5807)