3.2. Прием, распределение и регистрация заявления о предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и приложенных документов.
3.2.2. Прием заявлений осуществляется специалистами департамента, в должностные обязанности которых входит осуществление административной процедуры, ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), кабинет N 409, сектор контроля и документационного обеспечения департамента, кабинет N 16, сектор формирования адресного пространства (далее - сектор), ежедневно (понедельник - пятница) с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66.
3.2.3. Принятое заявление с приложенными документами (при наличии) регистрируется в секторе контроля и документационного обеспечения департамента в день поступления и распределяется для рассмотрения заведующему сектором формирования адресного пространства (далее - заведующий сектором) в соответствии с распределением обязанностей.
3.2.4. В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложенными документами в электронном виде фиксируется в порядке, установленном подпунктом 3.2.2 настоящего регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является распределение зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами заведующему сектором.
3.2.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.