2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - «Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда».
2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - Управление). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 года N 3856 - см. предыдущую редакцию).
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда путем заключения договора найма служебного жилого помещения;
- отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации поступившего в Управление заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 года N 3856 - см. предыдущую редакцию).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего административного регламента.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, составляемое по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3) акт обследования жилищных условий;
4) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (при наличии);
5) документы, подтверждающие соответствие заявителя пункту 1.3 настоящего регламента;
6) справка о правах лица (лиц), проживающего(-их) с заявителем, на имеющиеся у него (них) объекты недвижимости имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).
Указанные в настоящей части документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.».
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
3) лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска «Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей»;
4) поквартирная карточка на жилое помещение - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска «Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей».
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, Управление запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление данных документов заявителем не является основанием для принятия Управлением решения об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения в Управление документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление о предоставлении служебного жилого помещения.».
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, представляются (направляются) заявителем в Управление следующим способами:
- в ходе личного обращения;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;