3.1. Основанием для начала исполнения услуги является поступление в УЖФ и ПЖ документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента (далее - документов).
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему району Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2252 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 года N 3856 - см. предыдущую редакцию).
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения;
- заключение договора найма служебного жилого помещения.
3.4. Прием и регистрация документов.
Поступившие заявление и прилагаемые документы регистрируются специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры в день поступления.
Срок административной процедуры составляет 1 день.
В случае если заявление не поддается прочтению, оно не принимается у заявителя.
В случае если заявление, поступившее посредством почтового отправления или в электронной форме, не поддается прочтению, оно в течение 5 дней возвращается заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Возврат заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 года N 3856 - см. предыдущую редакцию).
3.5. Рассмотрение представленных документов.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет содержание, полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
При установлении фактов предоставления документов лицом, не указанным в п. 1.3 настоящего регламента, и несоответствия представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в письменной форме (в случае предоставления документов в электронной форме - в электронной форме) информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в течение 5 дней. Вместе с отказом в предоставлении услуги возвращаются все приложенные документы.
Срок выполнения процедуры - 5 дней.
3.6. Подготовка и утверждение Мэром города Хабаровска проекта распределения.
После рассмотрения документов специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, подготавливает проект распределения служебного жилого помещения. Подготовленный проект распределения представляется на подпись и утверждается Мэром города Хабаровска.
Утвержденное Мэром города Хабаровска распределение хранится в УЖФ и ПЖ.
Срок выполнения процедуры - 7 дней.
3.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
После утверждения Мэром города Хабаровска распределения специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней извещает заявителя посредством телефонной связи или почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Договор найма служебного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в Управлении.
Срок выполнения процедуры - 2 дня. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 мая 2016 года N 1445 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 года N 3856 - см. предыдущую редакцию).
3.8. Заявитель вправе обратиться в Управление одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.