Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной и муниципальной услуги «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями ... (с изменениями на 30 декабря 2013 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления услуги, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления и документов, которые в соответствии с подпунктом 2.5.2. пункта 2.5. настоящего регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту. (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 марта 2012 года N 1125 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Сведения о должностном лице, ответственным за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур являются специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

Должностным лицом, уполномоченным на подписание правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование под здания, строения, сооружения (далее - правовой акт администрации города), является Мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Мэра города Хабаровска.

3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в абзаце «а», «б» (последнее - если заявитель представил такие документы по собственной инициативе) подпункта 2.5.2 и документов в соответствующих случаях, указанных в подпунктах 2.5.3., 2.5.4, 2.5.5 настоящего административного регламента (далее - документы, поданные заявителем);

б) проверка документов, поданных заявителем на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

в) направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;

г) проверка документов (выписок, содержащихся в них сведений), перечисленных в абзацах «а», «в» настоящего пункта на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;

д) подготовка муниципального правового акта о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве и подготовка проекта договора о предоставлении земельного участка (далее - договор) либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении услуги;

е) выдача (направление) заявителю результатов предоставления услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).

3.3.1. Прием и регистрация документации, поданной заявителем.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в абзаце «а» пункта 3.3. настоящего административного регламента. Документы, поданные заявителем, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, регистрируется в день поступления.

Зарегистрированные документы, поданные заявителем, передаются специалистам департамента архитектуры, строительства и землепользования, ответственным за рассмотрение заявления и документов.

Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня регистрации документации, поданной заявителем.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в течение 2 дней со дня регистрации направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявитель указал адрес электронной почты), о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 марта 2012 года N 1125 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Проверка документации, поданной заявителем на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования, которому на рассмотрение поступили документы, поданные заявителем, проверяет такие документы на предмет наличия либо отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

В случае наличия одного из оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования направляет заявителю в письменной форме мотивированный отказ в приеме заявления и документов.

Мотивированный отказ в приеме заявления и документов подписывается директором департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторной подаче (направлению) заявления о предоставлении услуги.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования:

- переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.3.3 настоящего административного регламента в случае, если документы (выписки, содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента не представлены заявителем по собственной инициативе;

- передает заявление и документы (выписки, содержащиеся в них сведения), указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента, начальнику отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства для совершения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.4 настоящего административного регламента в случае, если такие документы представлены заявителем по собственной инициативе. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 марта 2012 года N 1125 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Направление межведомственных запросов в порядке межведомственного взаимодействия в целях получения документов (выписок, содержащихся в них сведений), указанных в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента в случае, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе. Срок исполнения административной процедуры - 8 дней.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзаце «б» подпункта 2.5.2 настоящего административного регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в порядке межведомственного взаимодействия направляет межведомственные запросы в органы, указанные в подпунктах 1.4.5, 1.4.6, 1.4.7 настоящего административного регламента. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Проверка документов (выписок, содержащихся в них сведений), перечисленных в абзацах «а», «в» пункта 3.3. настоящего административного регламента на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента. Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования проверяет документацию, поданную заявителем и полученные в порядке межведомственного взаимодействия документы (выписки, содержащиеся в них сведения) на предмет отсутствия либо наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.