2.1. Наименование государственной и муниципальной услуги - «Предоставление земельных участков под расположенными на них зданиями, строениями, сооружениями в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование» (далее - услуга).
Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые неразграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск» и земельных участков, являющихся собственностью городского округа «Город Хабаровск» для целей приобретения земельных участков в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование под здания, строения, сооружения.
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска, в лице департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности.
2.3. Результатом предоставления услуги является направление заявителю вступившего в силу муниципального правового акта о предоставлении земельного участка и проекта договора о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование с предложением заключения соответствующего договора, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Услуга предоставляется в срок не более двух месяцев со дня регистрации заявления и документов, которые в соответствии с настоящим регламентом заявитель предоставляет самостоятельно.
В случае если в выданных по результатам предоставления услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Заявитель вправе подать (направить) заявление об исправлении опечатки и (или) ошибки по своему выбору одним из способов, перечисленных в абзаце первом подпункта 2.5.1 настоящего административного регламента, при этом такое заявление регистрируется в день его поступления. (Пункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 28 марта 2012 года N 1125 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении государственной и муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления услуги, по своему выбору одним из следующих способов:
- почтовым сообщением в адрес департамента архитектуры, строительства и землепользования по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116;
- при личном обращении в департамент архитектуры, строительства и землепользования в часы приема по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 116. Часы приёма: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (pgu.khv.gov.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края», адреса которого указаны в подпункте 1.4.8. настоящего Административного регламента.
В заявлении, указанном в абзаце пером настоящего подпункта, должны быть указаны:
- наименование органа, в который подается (направляется) заявление;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица);
- адрес места жительства (для граждан), адрес местонахождения (для юридических лиц);
- юридическое лицо указывает сведения о государственной регистрации;
- размер, местоположение земельного участка;
- кадастровый номер земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- испрашиваемое право;
- сведения о представителе (если заявление подано (направлено) представителем): наименование документа, на основании которого действует представитель, кем и когда выдан такой документ, его копия;
- подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата.
В заявлении, указанном в абзаце пером настоящего подпункта, могут быть указаны:
- номер телефона заявителя и (или) представителя;
- адрес электронной почты. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).
2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги: (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 30 декабря 2013 года N 5564 - см. предыдущую редакцию).
а) представляемые заявителем самостоятельно: