2.1. Наименование услуги: «Предоставление гражданам и юридическим лицам в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена». (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице департамента муниципальной собственности.
2.3. Результатом предоставления услуги является направление заявителю проекта договора аренда земельного участка с предложением его заключения, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента в срок не более одного месяца с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Заявитель вправе направить (подать) заявление о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по своему выбору одним из способов, указанных в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
В заявлении должны быть указаны:
- данные о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование юридического лица и ИНН (для юридического лица), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный телефон, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
- размер и местоположение земельного участка;
- цель использования земельного участка;
- срок аренды;
- кадастровый номер земельного участка;
- при наличии объектов недвижимости, расположенных на участке, должны быть указаны наименования и кадастровые (условные) номера объектов;
- подпись заявителя и дата. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 марта 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 марта 2012 года N 1124 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
2.5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
в) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке: копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
г) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
д) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
е) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которых подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
ж) в случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
з) к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления такого документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khabarovskadm.ru), а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2011 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2011 года N 3622 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию, в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 года N 4428 - см. предыдущую редакцию).
2.5.3. Документы, необходимые для приобретения прав на земельный участок, запрашиваемые департаментом муниципальной собственности или МФЦ посредством межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок:
а) копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок; (абзац в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 декабря 2016 года N 4428 - см. предыдущую редакцию).
б) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (SID0003564);
в) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (SID0003564);
г) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него (SID0003564). (Подпункт дополнительно включен с 8 ноября 2011 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 3 ноября 2011 года N 3622, Постановлением Администрации города Хабаровска от 15 июля 2014 года N 2919 - см. предыдущую редакцию).
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов: