(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 N 31)
14. В целях установления необходимости приведения положений краевых нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, а также необходимости принятия краевых нормативных правовых актов в целях реализации полномочий, отнесенных к ведению субъектов Российской Федерации, исполнительные органы края, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями своей деятельности, правовой департамент Губернатора края ежедневно осуществляют мониторинг опубликованных федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации (далее - федеральные нормативные правовые акты), регулирующих общественные отношения в соответствующей сфере, на предмет установления в их текстах положений, являющихся основанием для принятия краевых нормативных правовых актов.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 N 31, от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30, от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)
15. Если по результатам проведенного исполнительными органами края, структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства края мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие краевых нормативных правовых актов, руководители соответствующих исполнительных органов края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом правовой департамент Губернатора края с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов краевых нормативных правовых актов. Указанные сведения должны включать информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9, 11 пункта 4 настоящего Положения.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30, от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)
Абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 10.11.2022 N 105.
(п. 15 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 N 31)
16. В случае установления правовым департаментом Губернатора края действительной необходимости разработки проектов краевых нормативных правовых актов, в целях выработки единой позиции по данному вопросу, определения состава головных исполнителей и соисполнителей, сроков окончания работ по подготовке проектов соответствующих краевых нормативных правовых актов руководитель правового департамента Губернатора края, полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края вправе вынести вопрос о разработке проектов краевых нормативных правовых актов на рассмотрение Комиссии.
(п. 16 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 12.04.2019 N 30)
17. Если по итогам проведенных совещаний установлена необходимость разработки проектов краевых нормативных правовых актов, соответствующие исполнительные органы края, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства края в срок, установленный руководителем правового департамента Губернатора края, полномочным представителем Губернатора края в Законодательной Думе края, представляют в правовой департамент Губернатора края необходимые сведения, состав которых определен пунктом 4 настоящего Положения, для составления реестров. Подготовленный на основании представленных сведений проект распоряжения о внесении изменений в Примерный перечень руководитель правового департамента Губернатора края, полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края представляет на подписание Губернатору края.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30, от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)
17[1]. Исполнительные органы края, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют мониторинг правоприменения по собственной инициативе, а также в сферах общественных отношений, установленных планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации, в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (далее - Методика осуществления мониторинга правоприменения).
(п. 17[1] введен постановлением Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 N 31; в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)
17[2]. Правовой департамент Губернатора края ежегодно не позднее 1 марта направляет запросы в исполнительные органы края, структурные подразделения администрации Губернатора и Правительства края о представлении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год (далее - предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации) и докладов о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного ими в предыдущем календарном году (далее - доклад о результатах мониторинга правоприменения).
(п. 17[2] введен постановлением Губернатора Хабаровского края от 10.04.2013 N 31; в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30, от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)