Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2013 года N 31


О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края

(с изменениями на 18 ноября 2016 года)

Информация об изменяющих документах


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 ноября 2016 года N 115

________________________________     



В целях совершенствования нормативных правовых актов Хабаровского края

постановляю:

1. Признать утратившим силу пункт 3 постановления Губернатора Хабаровского края от 05 ноября 2009 г. N 166 "Об утверждении Положения о главном юридическом управлении Губернатора и Правительства Хабаровского края".

2. Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 18 ноября 2016 года N 115 - см. предыдущую редакцию.

3. Внести в постановление Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности" следующие изменения:

3.1. В подпункте 8 пункта 4 после слов "мониторингу принимаемых федеральных законов" дополнить словами ", мониторингу правоприменения, осуществлению мер по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации".

3.2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, направляемые заместителями Председателя Правительства края, руководителями министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в Законодательную Думу края, по вопросам, не связанным с законопроектной деятельностью, подлежат обязательному согласованию с заместителем Председателя Правительства края по вопросам внутренней политики.".

4. Внести в Положение о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденное постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", следующие изменения:

4.1. В разделе II:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"II. Порядок проведения мероприятий по совершенствованию правовой системы";

2) в пункте 14 слова "постоянно осуществляют" заменить словами "осуществляют в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования";

3) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлены федеральные нормативные правовые акты, для реализации которых требуется принятие краевых нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края с представлением сведений о планируемой деятельности по разработке проектов краевых нормативных правовых актов. Указанные сведения должны включать информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 7, 9, 11 пункта 4 настоящего Положения.

В случае если по результатам проведенного министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края мониторинга установлено отсутствие необходимости принятия краевых нормативных правовых актов в связи с принятием федеральных нормативных правовых актов, руководители соответствующих министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края письменно информируют об этом главное юридическое управление Губернатора и Правительства края.";

4) дополнить пунктами 17(1) - 17(6) следующего содержания:

"17(1). Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют мониторинг правоприменения по собственной инициативе, а также в сферах общественных отношений, установленных планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утверждаемым ежегодно Правительством Российской Федерации, в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 г. N 694 (далее - Методика осуществления мониторинга правоприменения).

17(2). Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края ежегодно не позднее 01 марта направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации на следующий календарный год (далее - предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации) и докладов о результатах мониторинга правоприменения, осуществленного ими в предыдущем календарном году (далее - доклад о результатах мониторинга правоприменения).

17(3). Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и доклады о результатах мониторинга правоприменения направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.

При направлении докладов о результатах мониторинга правоприменения министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края представляют в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края сведения о реализации результатов мониторинга правоприменения (количество подготовленных проектов нормативных правовых актов, обоснование необходимости их принятия, количество и реквизиты принятых нормативных правовых актов, количество реализованных предложений, направленных на совершенствование правоприменительной практики), о видах информации, указанных в пунктах 6, 7 Методики осуществления мониторинга правоприменения, которые использовались при осуществлении мониторинга правоприменения.

17(4). Министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края в соответствии с направлениями их деятельности осуществляют меры по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации (далее - мероприятия по инкорпорации) в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 2011 г. N 158-рп "Об организации работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию указанных актов недействующими на территории Российской Федерации", правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении плана мероприятий по инкорпорации на соответствующий календарный год.

17(5). Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края направляет запросы в министерства края, иные органы исполнительной власти края, структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края о представлении предложений к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации.

17(6). Предложения к плану мероприятий по инкорпорации и докладу Президента Российской Федерации о результатах мероприятий по инкорпорации, содержащие сведения, указанные в пункте 17(3) настоящего Положения, направляются министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края не позднее 30 дней с момента получения соответствующего запроса.".

4.2. В пункте 19 раздела III после слов "подпунктами 1," дополнить цифрой "2,".

4.3. В разделе IV:

1) дополнить пунктами 23(1), 23(2) следующего содержания:

"23(1). Проекты законов края, постановлений Законодательной Думы края по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития края, затрагивающие права и интересы граждан, выносятся исполнителем на общественное обсуждение.

Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края осуществляется в форме размещения их текстов (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (laws.khv.gov.ru) (далее - официальный интернет-портал) с предоставлением возможности посетителям официального интернет-портала направлять исполнителю в течение установленного срока свои замечания и предложения к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края.

Общественное обсуждение проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня их размещения на официальном интернет-портале.

Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, носят рекомендательный характер и учитываются исполнителем при работе над проектом закона края, постановления Законодательной Думы края.

23(2). В случае необходимости проведения Общественной палатой края общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края исполнитель представляет текст проекта закона края, постановления Законодательной Думы края (с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования) и проект сопроводительного письма Губернатора края в Общественную палату края о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края Губернатору края для принятия соответствующего решения.

Подписанное Губернатором края письмо о проведении общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края вместе с прилагаемыми к нему документами направляются в Общественную палату края исполнителем.";

2) пункты 25, 26 изложить в следующей редакции:

"25. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в течение 10 рабочих дней проводит правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу представленного исполнителем проекта закона края, постановления Законодательной Думы края.

26. В случае выявления в проекте закона края, постановления Законодательной Думы края коррупциогенных факторов или норм, не соответствующих федеральному законодательству, а также в случае несоответствия подготовленного проекта правилам юридической техники главное юридическое управление Губернатора и Правительства края вправе предложить исполнителю доработать проект, а также прилагаемые к нему документы с учетом имеющихся замечаний главного юридического управления Губернатора и Правительства края.

Исполнитель обязан отозвать проект закона края, постановления Законодательной Думы края из главного юридического управления Губернатора и Правительства края для устранения имеющихся замечаний не позднее дня, следующего за днем, когда его известили об этом, и доработать проект в течение трех рабочих дней после возврата ему документов.

Период времени, в течение которого исполнитель дорабатывает проект закона края, постановления Законодательной Думы края, не включается в срок, установленный пунктом 25 настоящего Положения.

На оборотной стороне каждого листа проекта закона края, постановления Законодательной Думы края и приложения (приложений) к нему, прошедших правовую (юридическую) и (или) антикоррупционную экспертизу, специалистом главного юридического управления Губернатора и Правительства края, проводившим экспертизу, проставляется специальный штамп.

В случае несогласия исполнителя с предложением главного юридического управления Губернатора и Правительства края о доработке проекта закона края, постановления Законодательной Думы края начальник главного юридического управления Губернатора и Правительства края - полномочный представитель Губернатора края в Законодательной Думе края подписывает заключение на проект закона края, постановления Законодательной Думы края и направляет его исполнителю.";

3) пункт 36 дополнить подпунктами 7 - 10 следующего содержания:

"7) письмо прокуратуры края, содержащее сведения о соответствии федеральному законодательству положений проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, а также о наличии или об отсутствии в его тексте коррупциогенных факторов;

8) заключение Контрольно-счетной палаты края по итогам проведения финансово-экономической экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в части расходных обязательств края;

9) замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктом 23(1) настоящего Положения, а также мотивированные ответы, направленные гражданам или организациям, участвовавшим в общественном обсуждении проекта закона края, постановления Законодательной Думы края;

10) заключение Общественной палаты края по результатам общественной экспертизы проекта закона края, постановления Законодательной Думы края, направленного в Общественную палату края в соответствии с пунктом 23(2) настоящего Положения.".

Губернатор
В.И. Шпорт




Текст документа сверен по:
Официальная рассылка