Действующий

Об обеспечении взаимодействия исполнительных органов Хабаровского края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности (с изменениями на 10 ноября 2022 года)



IV. Подготовка проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края


21. Руководителями исполнительных органов края, структурных подразделений администрации Губернатора и Правительства края, которым поручена разработка проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края, назначаются структурные подразделения, ответственные за их подготовку, оформление и согласование в порядке, установленном настоящим Положением.


(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 03.02.2022 N 9)


22. В случае, если разработка проекта закона края, постановления Законодательной Думы края предусмотрена несколькими исполнителями, головным исполнителем будет являться исполнительный орган края, структурное подразделение администрации Губернатора и Правительства края, являющееся первым по списку.


(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)


23. В процессе разработки проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края структурные подразделения исполнительных органов края, администрации Губернатора и Правительства края, ответственные за подготовку проектов законов края, постановлений Законодательной Думы края, консультируются с правовым департаментом Губернатора края.


(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30, от 03.02.2022 N 9, от 10.11.2022 N 105)


При подготовке проектов законов края указанные структурные подразделения обязаны руководствоваться методическими рекомендациями по юридико-техническому оформлению проектов законов.


23[1]. В соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об основах общественного контроля), статьей 9 Закона Хабаровского края от 22 сентября 2015 г. N 110 "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае" (далее - Закон края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае") по инициативе головного исполнителя проект закона края, постановления Законодательной Думы края может быть вынесен на общественное обсуждение.


Общественное обсуждение проекта закона края, постановления Законодательной Думы края по инициативе головного исполнителя (далее - общественное обсуждение) проводится на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края (www.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт края) с обеспечением возможности направления замечаний и предложений к проекту закона края, постановления Законодательной Думы края головному исполнителю, а также с привлечением к участию в указанном обсуждении представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются проектом закона края, постановления Законодательной Думы края.


Общественное обсуждение проводится после проведения правовым департаментом Губернатора края правовой и антикоррупционной экспертизы первоначального варианта проекта закона края, постановления Законодательной Думы края в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Положения.


(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 12.10.2016 N 104, от 12.04.2019 N 30)


Направление проекта закона края, постановления Законодательной Думы края для проведения общественного обсуждения с указанием сведений, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае", включая сведения о способах представления замечаний и предложений, а также привлечение к участию в указанном обсуждении представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются проектом закона края, постановления Законодательной Думы края, обеспечиваются головным исполнителем.


Срок проведения общественного обсуждения определяется головным исполнителем с учетом положений части 3 и части 5 статьи 9 Закона края "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Хабаровском крае", не может составлять менее 10 календарных дней и исчисляется с момента размещения проекта закона края, постановления Законодательной Думы края на официальном сайте края.


По окончании общественного обсуждения головной исполнитель осуществляет подготовку итогового документа (протокола), содержащего свод замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, с указанием мотивированной позиции головного исполнителя по ним либо информацию об отсутствии указанных замечаний и предложений (далее - итоговый документ (протокол).