________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 10 мая 2018 года N 16
________________________
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 7 марта 2006 года N 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", на основании решения конкурсной комиссии министерства образования края
приказываю:
1. Утвердить Порядок экспертного оценивания общеобразовательных учреждений по критериям конкурсного отбора (приложение 1).
2. Управлению общего образования министерства образования края (Иванцева И.А.), Хабаровскому краевому институту переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров (Кузнецова А.Г.) провести 21 апреля т.г. семинар для экспертов, выдвинутых общественными организациями.
3. Руководителям муниципальных органов управления образованием довести до общеобразовательных учреждений, участников конкурса, утвержденный настоящим приказом Порядок.
4. Сектору информатизации и инвестиционных программ министерства образования края (Флейдер Н.Г.) разместить настоящий приказ на сайте Хабаровской краевой образовательной информационной сети.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра - начальника управления общего образования министерства образования края Иванцеву И.А.
Министр
Л.Ф. Обухова
ПОРЯДОК
экспертного оценивания общеобразовательных
учреждений по критериям конкурсного отбора
1. Экспертиза конкурсных материалов Учреждений проводится с 1 мая по 1 июня 2006 г.
2. Содержательная экспертиза материалов Учреждений проводится по критериям конкурсного отбора, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.
3. Для фиксирования результатов экспертизы используется экспертное заключение (прилагается).
4. Организация работы экспертов:
4.1. Члены из разных общественных организаций входят в общую экспертную комиссию.
4.2. Конкурсные материалы оцениваются экспертами индивидуально. Эксперты получают пакеты документов, представленные Учреждениями, и самостоятельно в любое удобное для них время осуществляют их анализ и выставляют свою экспертную оценку (с использованием экспертных листов).
4.3. Пакеты документов, представленные Учреждениями, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы каждый пакет документов был проанализирован и оценен по каждому Учреждению не менее 4 экспертами.
4.4. Экспертные листы, подписанные экспертами и руководителями общественных организаций, передаются в конкурсную комиссию министерства образования края, которая на их основании составляет рейтинг Учреждений.
5. Результаты деятельности экспертов отражаются на сайте Хабаровской краевой образовательной информационной сети.
6. Конкурсная комиссия министерства образования края на основании итоговых результатов экспертных оценок формирует рейтинг Учреждений.
7. Если по результатам проведенной экспертизы число отобранных Учреждений окажется больше соответствующей квоты, установленной краю, то председателем конкурсной комиссии министерства образования края документы Учреждений, набравших одинаковое количество баллов, направляются на дополнительную экспертизу.
8. Дополнительная экспертиза проводится экспертами в соответствии с установленным порядком конкурсного отбора Учреждений.
1. При проведении экспертной оценки пакета документов, представленных Учреждениями, эксперты должны ориентироваться на следующие требования:
1.1. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям конкурсного отбора и оценка каждого из критериев по установленной балльной шкале.
1.2. Основным содержанием экспертной оценки является качественный анализ результатов реализации программы развития Учреждения.
1.3. Результатом экспертной оценки является экспертный лист (приложение N 1), лично заполненный и подписанный экспертом и подписанный руководителем общественной организации.
1.4. Форма экспертного заключения после принятия и утверждения конкурсной комиссией не подлежит изменению во время проведения экспертизы, является официальным документом, подтверждающим проведение экспертизы, имеет печать и подпись председателя конкурсной комиссии министерства образования края.
1.5. Экспертное заключение имеет стандартный формат бумажного листа А4, представляет собой печатную форму. Бланки экспертных заключений экспертам выдаются и принимаются обратно по завершению экспертизы конкурсной комиссией министерства образования края.
1.6. Конкурсной комиссией министерства образования края не принимаются экспертные заключения, содержащие исправления, неразборчивые подписи экспертов, а также без указания даты проведения экспертизы.
1.7. Эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
Конкурс общеобразовательных учреждений, | ||||||||||||||||||||
Наименование общеобразовательного | ||||||||||||||||||||
учреждения: | Регистрационный N | |||||||||||||||||||
Дата регистрации заявки | ||||||||||||||||||||
Экспертное заключение | ||||||||||||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Количество баллов | ||||||||||||||||||
1. | Высокое качество результатов обучения и воспитания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
2. | Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
3. | Обеспечение доступности качественного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
4. | Продуктивность реализации программы развития Учреждения, ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||
5. | Сочетание принципов единоначалия и самоуправления | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
6. | Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
7. | Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к Учреждению | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
8. | Обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||||||
9. | Участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||||||||
10. | Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
Общий балл | ||||||||||||||||||||
Эксперт | / | / | дата | |||||||||||||||||
Руководитель общественной организации | / | |||||||||||||||||||
Председатель конкурсной комиссии | ||||||||||||||||||||
министерства образования края | / | |||||||||||||||||||
М.П. |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка