Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет, снятие с учета, восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 17 февраля 2023 года)


3.1. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 15.04.2020 N 1323)


3.1.1. Прием от заявителя или его уполномоченного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.


3.1.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:


а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя);


б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;


в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;


г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента, а также на предмет того, что:


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;


д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;


е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении (муниципальной) услуги;