Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет, снятие с учета, восстановление на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 17 февраля 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 27.05.2019 N 1669)



3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела 2 административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 10.09.2018 N 3133, от 15.04.2020 N 1323, от 24.12.2020 N 4305)


3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему району управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города, в обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующей функции.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.07.2015 N 2250)


3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, проверка и регистрация заявления с прилагаемыми документами, выдача заявителю расписки в получении документов или отказ в приеме документов;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 18.08.2022 N 2970)


2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на них;


3) направление заявления с представленными документами, а также документов и (или) информации, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в городскую жилищную комиссию;


4) рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и документов;


5) принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 раздела 2 административного регламента, и подготовка постановления администрации города Хабаровска о принятии (об отказе в принятии) на учет, о снятии с учета, о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;


(пп. 5 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.12.2020 N 4305)


6) подготовка, выдача (направление) заявителю извещения о принятии (об отказе в принятии) на учет, о снятии с учета, о восстановлении (об отказе в восстановлении) на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.


(пп. 6 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.12.2020 N 4305)