1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:
1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств краевого бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительного кода.
1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главный администратор) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов (код главного администратора, код группы, подгруппы, статьи, вида источника финансирования дефицита бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов).
1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором на основании статьи 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, доведенными министерством финансов края.
1.3. ГРБС и главный администратор формирует бюджетную роспись в автоматизированной системе (далее - Система) в тысячах рублей с двумя десятичными знаками после запятой до начала очередного финансового года.
1.4. Составление бюджетной росписи ГРБС и главным администратором осуществляется с соблюдением следующих последовательных процедур:
1.4.1. Министерство финансов края доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о годовых объемах бюджетных обязательств краевого бюджета в соответствии с пунктом 1.3.1 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 30 декабря 2010 г. N 153П.
1.4.2. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета распределяет и доводит до подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств (далее - ПБС) годовые объемы бюджетных обязательств краевого бюджета.
1.4.3. ПБС в течение двух рабочих дней после получения от ГРБС годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета вводит в Систему проекты бюджетных смет в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации (код раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и дополнительного кода), подписывает с помощью электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП) и представляет в адрес ГРБС на бумажном носителе.
1.4.4. ГРБС в течение одного рабочего дня после получения от ПБС проектов бюджетных смет проверяет соответствие представленных проектов бюджетных смет доведенным годовым объемам бюджетных обязательств краевого бюджета. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС забраковывают их в Системе с указанием причин. ПБС не позднее следующего рабочего дня после получения замечаний вносит в Системе изменения в проекты бюджетных смет и подписывает ЭЦП.
Для прошедших проверку проектов бюджетных смет уполномоченные сотрудники ГРБС устанавливают в Системе соответствующий аналитический признак.
1.4.5. ГРБС в течение двух рабочих дней после получения от министерства финансов края годовых объемов бюджетных обязательств краевого бюджета самостоятельно осуществляет ввод в Систему распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам по муниципальным образованиям и устанавливает в Системе соответствующий аналитический признак.
Распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям должны соответствовать закону о краевом бюджете.
1.4.6. ГРБС в сроки, установленные министерством финансов, формирует в Системе проект бюджетной росписи путем свода проектов бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, устанавливает соответствующий аналитический признак и подписывает ЭЦП.
Главные администраторы в сроки, установленные министерством финансов, формируют в Системе проект бюджетной росписи в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, устанавливают соответствующий аналитический признак и подписывают ЭЦП.
1.4.7. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края проекты бюджетных росписей на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов края от 30 декабря 2010 г. N 153П.
1.5. Министерство финансов края после утверждения сводной бюджетной росписи краевого бюджета:
1) устанавливает в Системе для проектов бюджетных росписей ГРБС и главных администраторов дату проводки и аналитический признак об утверждении документа;
2) доводит до ГРБС и главных администраторов уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета по форме в соответствии с приложениями 4, 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 30 декабря 2010 г. N 153П;
3) формирует и доводит до ГРБС лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам по форме согласно приложению 7 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 30 декабря 2010 г. N 153П.
Лимиты бюджетных обязательств по расходам соответствуют показателям сводной бюджетной росписи краевого бюджета, за исключением оснований, установленных пунктом 2.2 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов края от 30 декабря 2010 г. N 153П.
1.6. ГРБС и главные администраторы в течение одного рабочего дня после получения от министерства финансов края уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам:
1) переводят в Системе проекты бюджетных смет ПБС и распределений бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам в соответствующий режим, устанавливают дату проводки и аналитический признак;
2) формируют бюджетную роспись на бумажном носителе, утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора либо лицом, его замещающим, и представляют в течение двух рабочих дней в министерство финансов края по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) распределяют и доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, а также муниципальных образований в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях краевого бюджета утверждаются руководителем ГРБС или главного администратора либо лицом, его замещающим;
4) формируют и доводят лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета до подведомственных им распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
При передаче средств краевого бюджета по межбюджетным трансфертам ГРБС доводит лимиты бюджетных обязательств до финансовых органов муниципальных образований.