Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края

     

Статья 1


Абзац первый подпункта «б» пункта 2 части 2 статьи 7 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 года N 308 «О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае» (газета «Приамурские ведомости», 2005, 23 ноября; 2006, 21 ноября; 2007, 27 ноября; 2009, 30 июня; 2010, 19 августа) дополнить словами «, за исключением автомобилей легковых, не являющихся объектами налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса».

Статья 2


Внести в Закон Хабаровского края от 25 июля 2007 года N 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» (газета «Приамурские ведомости», 2007, 7 августа, 2 ноября; 2008, 5 августа; 2009, 17 февраля; 2010, 8 июля) следующие изменения:

1) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:

«Статья 1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

1. Законодательная Дума Хабаровского края (далее - край) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению краевого бюджета и бюджета территориального фонда, контролю за их исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим законом.

2. Правительство края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом края, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий Правительство края:

1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) обеспечивает составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, проекта бюджета территориального фонда;     

3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в краевой бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;

4) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам краевого бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы государственной власти края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

5) определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный представлять край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;

6) утверждает порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями;

7) утверждает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета;

8) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

9) организует в органах исполнительной власти края государственный финансовый контроль, устанавливает его формы и порядок осуществления.

3. Министерство финансов края осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим законом и иными нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий министерство финансов края:

1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

2) ведет реестр расходных обязательств края;

3) организует составление проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;

4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

5) прогнозирует основные характеристики краевого бюджета и консолидированного бюджета края на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития края, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;

6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и бюджета территориального фонда;

7) составляет и ведет кассовый план;

8) управляет средствами на едином счете краевого бюджета;

9) разрабатывает проект закона края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным законопроектом;

10) взаимодействует с органами государственного финансового контроля, органами исполнительной власти края по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.

4. Главные администраторы доходов краевого бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов краевого бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами края, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:

1) участвуют в установленном Правительством края порядке в составлении проекта краевого бюджета и среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета края;

2) разрабатывают проекты методик распределения и порядков предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам;

3) представляют в министерство финансов края предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам краевого бюджета;

4) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.»;

2) в статье 2:

а) части 2 - 4 признать утратившими силу;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года.»;

3) пункт 1 части 1 статьи 3 после слова «характеристики» дополнить словом «краевого»;

4) в статье 4:

а) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год в Законодательную Думу края представляются следующие документы и материалы:»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) проект среднесрочного финансового плана;»;

дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) проект бюджетной сметы Законодательной Думы края, предложенный Законодательной Думой края, в случае возникновения разногласий с министерством финансов края в отношении указанной бюджетной сметы;»;

в подпункте «г» пункта 9 слова «краевых государственных» заменить словами «краевых казенных»;

б) в абзаце первом части 2 слова «Губернатор края вносит в Законодательную Думу края» заменить словами «в Законодательную Думу края подлежат внесению»;

5) в части 3 статьи 15 слово «вносится» заменить словами «подлежит внесению в Законодательную Думу края», слова «в закон о краевом бюджете, а также» заменить словами «в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год, а также»;

6) часть 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. Проект закона о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год подлежит внесению в Законодательную Думу края с пояснительной запиской, содержащей экономическое обоснование всех доходных и расходных статей бюджета территориального фонда на очередной финансовый год, оценку ожидаемого исполнения бюджета территориального фонда за текущий финансовый год, информацию о стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования.»;

7) в части 3 статьи 21.1 слово «вносится» заменить словами «подлежит внесению в Законодательную Думу края», слова «фонда в случае» заменить словами «фонда, об исполнении расходов бюджета территориального фонда в случае»;

8) в статье 22:

а) часть 1 дополнить словами «и настоящим законом»;

б) часть 2 дополнить словами «и положениями настоящего закона»;

9) в статье 24:

а) в части 1 слова «главных администраторов доходов краевого бюджета, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств)» заменить словами «главных администраторов бюджетных средств»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контрольно-бюджетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении краевого бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

В заключении контрольно-бюджетной палаты, подготовленном с учетом пояснений Правительства края, отражаются вопросы полноты и достоверности показателей годового отчета об исполнении краевого бюджета в соответствии с показателями годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.»;

10) в статье 30:

а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1) расходы бюджета территориального фонда по ведомственной структуре расходов бюджета территориального фонда;»;

б) в пункте 4 слова «, целевым статьям и видам» исключить;

11) пункт 4 части 2 статьи 31 дополнить словами «, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета территориального фонда от утвержденных законом на отчетный финансовый год бюджетных назначений».

Статья 3


Внести в статью 1 Закона Хабаровского края от 24 ноября 2010 года N 50 «Об особенностях финансового обеспечения деятельности краевых государственных учреждений в переходный период до 1 июля 2012 года» (газета «Приамурские ведомости», 2010, 10 декабря) следующие изменения:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет средств краевого бюджета с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными законами и настоящим законом.

С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности краевых бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) в части 5 слова «В переходный период» заменить словами «С 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года».

Статья 4


Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
С.А. Хохлов



г. Хабаровск
от 25 февраля 2011 года
N 73



Текст документа сверен по:
Официальная рассылка