3.1. Основанием для начала исполнения услуги является представление заявителем лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, через МФЦ заявления о предоставлении услуги либо устное обращение о предоставлении услуги. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию).
3.2. Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для первичного размещения (корректировки информации), а также индивидуального информирования заявителей (лично, письменно, через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) осуществляется должностными лицами управления ЖКХ и ЭЖФ. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).
3.3. Предоставление муниципальной услуги путем индивидуального информирования заявителей включает в себя следующие административные процедуры:
3.3.1. Прием и регистрация заявлений, направление заявлений на рассмотрение.
Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с пунктом 1.4 и пунктом 2.10 настоящего Административного регламента. Поступившее заявление рассматривается руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ в течение 3 дней со дня регистрации заявления и направляется должностному лицу, ответственному за исполнение, для подготовки ответа заявителю. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Рассмотрение (изучение) заявлений.
Рассмотрение (изучение) заявления и подготовка ответа осуществляется ответственным должностным лицом в течение 25 дней со дня регистрации заявления в управлении ЖКХ и ЭЖФ.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, услуга не предоставляется.
Подготовка ответа производится в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, определяющими и регулирующими порядок предоставления муниципальной услуги населению.
При необходимости подготовки информации по вопросу, находящемуся в компетенции управления ЭТИК, управление ЖКХ и ЭЖФ направляет в управление ЭТИК межведомственный запрос в течение 3 дней со дня получения обращения лицом, ответственным за подготовку ответа. Управление ЭТИК направляет в управление ЖКХ и ЭЖФ информацию по межведомственному запросу в течение 4 дней со дня получения.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ, представляемый на подпись руководителю управления, в которое поступило обращение заявителя. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 ноября 2018 года N 4001 - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Письменный (по электронной почте) ответ заявителю либо консультации в устной форме при личном обращении (приеме) заявителя.
Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде, в том числе путем почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям): соответствие действующим нормативным правовым актам, почтовых отправлений, по электронной почте.
Ответ должен соответствовать следующим требованиям (критериям):
- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- текст печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Личный прием граждан осуществляется в соответствии с пунктом 2.5 и пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При личном обращении (приеме) заявителя ответ (разъяснения) предоставляется по существу поставленных вопросов в ходе приема заявителя либо с согласия гражданина ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в срок, установленный настоящим Административным регламентом.
Подписанный руководителем управления ЖКХ и ЭЖФ ответ регистрируется и направляется ответственным должностным лицом заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения в управлении ЖКХ и ЭЖФ. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 21 марта 2016 года N 865 - см. предыдущую редакцию).
Ответ на обращение заявителя, полученное по электронной почте, формируется и направляется заявителю в электронном виде по электронному адресу, указанному в обращении.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление ответа для индивидуального информирования заявителей.
3.4. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через официальный сайт администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет включает следующие административные процедуры: (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 25 июня 2014 года N 2478 - см. предыдущую редакцию).
3.4.1. Первичное размещение в электронном виде информации.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и размещение информации, по поручению руководителя соответствующего управления администрации города осуществляет подготовку информационных материалов в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Административного регламента.
Размещаемые на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационные материалы должны соответствовать следующим требованиям (критериям):
- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;