(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 02.03.2021 N 679)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента.
3.1.2. Постановку ребенка на учет для предоставления места в ДОУ.
3.1.3. Предоставление направления (путевки) для зачисления в ДОУ.
3.1.4. Зачисление в ДОУ.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми документами по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением образования документов, предусмотренных подразделом 2.5 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления образования, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.2.3. В случае поступления заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации заявления с прилагаемыми документами с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом управления образования в день обращения на экземпляре заявления заявителя.
При приеме заявления с прилагаемыми документами специалист управления образования:
- проверяет правильность оформления заявления на соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их.
3.2.4. В случае получения заявления с прилагаемыми документами почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию способом, указанным в подразделе 1.3 раздела 1 настоящего регламента.
3.2.5. В случае получения заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа специалистом управления образования направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления с прилагаемыми документами, дату его получения, а также перечень наименований файлов представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).