1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению услуги.
1.2. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 («Российская газета» от 25.12.1993, N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», N 75, 08.04.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.08.2005, N 33, ст. 3430);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг («Российская газета», N 148, 02.07.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», N 200, 31.08.2012);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ»), 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета» N 214, от 23.10.2003);
- постановлением администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101 «Об организации работы по осуществлению перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» («Хабаровские вести», N 72, 02.07.2010);
- распоряжением администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р «Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города» («Хабаровские вести N 76, 06.07.2012). (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 27 сентября 2016 года N 3359 - см. предыдущую редакцию).
1.3. Услуга предоставляется по заявлению собственника жилого (нежилого) помещения или уполномоченного им лица (далее - заявитель). При обращении уполномоченного лица необходимо представление документа, удостоверяющего полномочия на представление интересов собственника жилого (нежилого) помещения.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
- в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города (далее - отдел учета и распределения жилья) по адресу: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, каб. 140; график (режим) работы отдела учета и распределения жилья: вторник, четверг с 14 до 18 часов;
- на информационном стенде, расположенном непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста;
- с использованием средств телефонной связи по номеру (4212) 41-98-52, факс (4212) 41-99-40; (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2251 - см. предыдущую редакцию).
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в управление жилищного фонда и приватизации жилья администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66; департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17;
- по электронной почте cityhall@khabarovskadm.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска: khabarovskadm.ru;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212. (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2251 - см. предыдущую редакцию).
а) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2251 - см. предыдущую редакцию.
б) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2251 - см. предыдущую редакцию.
в) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2251 - см. предыдущую редакцию.