Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 года N 166-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной
денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, работающим и проживающим в сельской местности и
рабочих поселках (поселках городского типа)

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 25 мая 2012 года N 125-П

__________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», пунктом 3.24 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.

И.о. министра
В.П. Казаков

     

    
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социальной защиты
населения Хабаровского края
от 16 сентября 2010 года N 166-П

(с внесенными изменениями
приказ от 11 ноября 2010 года N 215-П)

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по
предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности
и рабочих поселках (поселках городского типа)

     

     

1. Общие положения


1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации 22.07.1993 N 5487-1 (Ведомости СНД и ВС Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости СНД и ВС Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 02 августа 1995 г. N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (Российская газета, 1995, 04 августа);

Законом Хабаровского края от 31 января 2005 г. N 260 «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей» (Приамурские ведомости, 2005, 11 февраля);

Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» (Приамурские ведомости, 2009, 17 декабря);

постановлением Правительства Хабаровского края от 28 января 2010 г. N 17-пр «О порядке реализации Закона Хабаровского края «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» (Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, N 1 (90)).

1.3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство) и краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки).

В целях предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с министерством финансов Хабаровского края, краевыми и муниципальными учреждениями здравоохранения, социального обслуживания населения, ветеринарной службы, культуры и искусства, а также образовательными учреждениями, имеющими в своем штате специалистов здравоохранения, культуры и искусства.

Взаимодействие с ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю», органами записи актов гражданского состояния администраций городских округов и муниципальных районов Хабаровского края, кредитными учреждениями и управлением Федеральной почтовой связи Хабаровского края - филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России»; другими органами, организациями и учреждениями осуществляется в соответствии с заключенными договорами (соглашениями).

1.4. При предоставлении государственной услуги:

1.4.1. Министерство осуществляет:

направление денежных средств краевого бюджета в центры социальной поддержки по их заявкам для выплаты ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕДВ) получателям государственной услуги;

контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на финансирование расходов по предоставлению государственной услуги;

учет и отчетность денежных средств краевого бюджета, направленных для выплаты ЕДВ получателям государственной услуги;

проверку правильности предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

методическое и информационное обеспечение центров социальной поддержки по вопросам предоставления государственной услуги;

информирование и консультирование получателей государственной услуги о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок ее предоставления;

мониторинг предоставления государственной услуги.

1.4.2 Центры социальной поддержки:

разъясняют гражданам нормы действующего законодательства по предоставлению ЕДВ;

принимают заявление о предоставлении ЕДВ одновременно с приложением необходимых документов;

проверяют подлинность документов, представленных получателем государственной услуги, полноту и достоверность содержащихся в них сведений;

принимают решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ;

готовят распоряжение о пересмотре размера ЕДВ или прекращении ее выплаты;

производят назначение и выплату ЕДВ;

представляют в министерство отчетные данные (сведения) до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по установленной форме о количестве получателей ЕДВ, расходовании средств, направляемых на предоставление ЕДВ.

1.5. Результат предоставления государственной услуги

1.5.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги;

прекращение предоставления государственной услуги.

1.6. Получатели государственной услуги

Получателями государственной услуги являются лица, работающие в краевых государственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) Хабаровского края и проживающие в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) края, занятые на должностях, предполагающих наличие высшего или среднего профессионального образования по профилю учреждения, а в отношении социальных работников, работников культуры и искусства - среднего полного (общего) или начального профессионального образования (далее - специалисты).

Право на ежемесячную денежную выплату имеют:

1) специалисты учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, ветеринарной службы, культуры и искусства, а также специалисты здравоохранения, культуры и искусства, состоящие в штате образовательных учреждений;

2) специалисты учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения, ветеринарной службы, культуры и искусства, а также специалисты здравоохранения, культуры и искусства, состоявшие в штате образовательных учреждений вышедшие на пенсию непосредственно по окончании работы в должности специалиста, если они замещали ее не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением, проработавшие в сельской местности или рабочем поселке (поселке городского типа) не менее 10 лет и проживающие там (далее - пенсионеры);

3) нетрудоспособные члены семьи специалистов (пенсионеров), находящиеся на их иждивении: члены семьи, не достигшие возраста 18 лет;

члены семьи, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов независимо от их организационно-правовой формы (за исключением образовательных учреждений дополнительного образования) до окончания обучения, но не дольше, чем до достижения ими возраста 23 лет;

член семьи (родитель или супруг), занятый уходом за ребенком (детьми), не достигшим возраста 14 лет.

1.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги:

государственная услуга предоставляется центрами социальной поддержки по месту проживания получателя государственной услуги, после возникновения права на ее предоставление;

ЕДВ назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и документами, но не ранее чем с 01 января 2010 года;

если получатель государственной услуги одновременно имеет право на меры социальной поддержки по закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 года N 286 «О ежемесячной денежной выплате на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)» и иным нормативным правовым актам независимо от оснований, по которым они устанавливаются, ему предоставляются меры социальной поддержки либо по закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 года N 286, либо по иным нормативным правовым актам по выбору гражданина;

ЕДВ предоставляется получателям государственной услуги, занятым на должностях специалистов:

не менее 75 процентов нормы рабочего времени;

не менее 50 процентов нормы рабочего времени, если такая норма предусмотрена штатным расписанием;

право на получение ЕДВ сохраняется при переезде специалиста (пенсионера) на новое место жительства в сельскую местность, рабочий поселок (поселок городского типа) в административных границах Хабаровского края;

в случае изменения места жительства, состава семьи, увольнения с работы и иных обстоятельств, влияющих на размер и условия предоставления ЕДВ, ее получатель обязан извещать центр социальной поддержки населения в течение двух недель со дня наступления указанных изменений и предоставлять документы, подтверждающие изменения.

1.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге

2.1.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации.

Информация о государственной услуге, о порядке ее предоставления предоставляется бесплатно.

2.1.2. При личном обращении получателя государственной услуги по вопросам ее предоставления должностные лица министерства, работники центров социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, заносят в журнал личного приема граждан содержание устного обращения. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя государственной услуги дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.3. Письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на обращения, полученные по электронной почте, направляются письмом и по электронной почте.

2.1.4. Сведения о местонахождении, контактные телефоны (телефоны для справок, консультаций), интернет-адреса, адреса электронной почты министерства и его структурных подразделений размещаются на официальном сайте министерства.

2.1.5. Адрес официального сайта министерства www.mszn.kht.ru. Адрес министерства 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 67. Часы работы министерства ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.

2.1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикуется в средствах массовой информации.

2.1.7. На сайте министерства размещается текст настоящего Административного регламента.

2.1.8. На информационных стендах центров социальной поддержки размещаются:

сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

перечень документов, необходимый для получения государственной услуги.

2.1.9. Требования к информированию

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

оперативность предоставления информации.

2.1.10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»