Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 20 марта 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 07.10.2020 N 3202)



Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) в отношении выдачи разрешения на строительство, реконструкцию, внесение в него изменений:


- прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений;


- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;


- рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений, направление результата муниципальной услуги заявителю;


б) в отношении выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:


- прием и регистрация заявлений о выдаче разрешений;


- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;


- рассмотрение заявлений о выдаче разрешений и представленных документов, принятие решений по существу заявлений;


- осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор;


- принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направление результата муниципальной услуги заявителю;


в) в отношении внесения изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:


- прием и регистрация заявлений о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;


- направление запросов о предоставлении документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия и получение ответов на них;