1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление администрацией города Хабаровска (далее по тексту - администрация) услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде» (далее по тексту - услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Закон Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 «О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае» (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90);
- абзац исключен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию.
- распоряжение администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р «Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города» («Хабаровские вести» N 76 от 06.07.2012). (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).
1.3. Заявитель - физическое лицо либо уполномоченный им представитель, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или в организации, указанные в пункте 5 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с заявлением (запросом) о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме. (Пункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления услуги можно получить:
1) в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом 66, кабинет 140 в часы приема граждан - вторник, четверг с 14.00 до 18.00. Телефон для справок (4212) 41-99-39;
2) в жилищном отделе по Центральному, Краснофлотскому и Кировскому районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Фрунзе, дом 60, кабинет 205; ул. Руднева, дом 41, кабинет 16, в часы приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. Телефоны для справок: (4212) 40-89-51, (4212) 33-13-70; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).
3) в жилищном отделе по Индустриальному и Железнодорожному районам по адресам: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 87, кабинет 52, пер. Ленинградский, дом 13а, кабинет 7, в часы приема граждан: вторник - с 9.00 до 13.00, четверг - с 14.00 до 18.00. телефоны для справок: (4212) 40-88-15, (4212) 40-90-23; (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).
4) подпункт утратил силу - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
5) на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: khabarovskadm.ru; (подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию).
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru. (подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 апреля 2014 года N 1303 - см. предыдущую редакцию, с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).
7) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ). Информацию об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212. (Подпункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию).
а) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
б) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
в) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
г) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
д) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
е) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
ж) абзац исключен - Постановление Администрации города Хабаровска от 2 июля 2015 года N 2253 - см. предыдущую редакцию.
1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).
1.4.3. На письменные обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 11 сентября 2018 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 сентября 2018 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).