Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламной ... (Утратило силу с 4 мая 2012 года на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 25 апреля 2012 года N 1566)


1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по аннулированию разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (Российская газета, N 51, 15.03.2006);

- решением Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 «Об утверждении структуры администрации города Хабаровска» (Сборник нормативных актов администрации города Хабаровска и Хабаровской городской Думы, N 1, 08.02.2006);

- решением Хабаровской городской Думы от 20.06.2006 N 280 «Об утверждении Положения о порядке регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (Хабаровские вести, N 98, 07.07.2006).

1.3. Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее заявитель) - собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации города (далее - отдел) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2 этаж. Часы работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

- с использованием средств телефонной связи по номерам: 31-60-16, 42-01-27; электронной почты reklama@dms-khv.ru;

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент муниципальной собственности администрации города (далее также - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;

- посредством размещения в сети Интернет на сайте департамента http:dms.khabarovskadm.ru.

1.4.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и интернет - сайте департамента размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере рекламной деятельности;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- адреса, телефоны и время приема специалистов отдела.

1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.

1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому адресу.