___________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска
от 30 мая 2011 года N 179-р
___________________________
На основании Устава городского округа «Город Хабаровск» и в целях дальнейшего совершенствования организации контроля и исполнения распорядительных документов и других документов администрации города:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации г. Хабаровска.
2. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника контрольного управления администрации города Костырина В.А.
И.о. Мэра города
В.П. Казаченко
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации контроля за исполнением распорядительных и
других документов в администрации города Хабаровска
В Положении употребляются следующие понятия и определения.
Автоматизированная система контроля - контроль за исполнением документов с использованием ПЭВМ, программы «Контроль за исполнением директивных документов», автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док».
Внутренний контроль - контроль за исполнением документов вышестоящих органов.
Документы - постановления, распоряжения, другие документы и материалы, указанные в пп. 2.2 настоящего Положения, подлежащие контролю.
Контроль за исполнением - комплекс мер, направленный на своевременное, полное и качественное исполнение документов, с обобщениями и выводами.
Ответственный за исполнение - должностное лицо, на которое возложена обязанность за исполнением документа.
Контрольная карточка - документ, определяющий итоговые и промежуточные сроки исполнения мероприятий, указанных в документах, сроки представления ответственным за исполнение информации в контрольное управление.
Структурное подразделение администрации города - комитет по управлению округом, департамент, управление, отдел.
Исполнитель - должностное лицо, на которое возложена обязанность по непосредственному исполнению документа.
2.1. Необходимость постановки документа на контроль в администрации города определяют Мэр города, начальник контрольного управления администрации города. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений определяют необходимость контроля за документами, поступившими непосредственно в их адрес, и собственными документами.
2.2. Документы, подлежащие контролю за исполнением в администрации города в соответствии с пп. 2.1 настоящего Положения:
- указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Губернатора и Правительства Хабаровского края с резолюцией Мэра города на них;
- постановления и распоряжения администрации и Мэра города;
- поручения Мэра города, данные на аппаратном совещании при Мэре города;
- поручения Мэра города, данные им в ходе объездов объектов строительства и городского хозяйства;
- поручения Мэра города, данные на проводимых им совещаниях;
- другие документы, поручения, указания Мэра города, по которым определены исполнители и конкретные сроки исполнения;
- решения Хабаровской городской Думы, в которых даны поручения администрации города;
- обращения граждан;
- поручения Мэра города, данные в виде резолюции на материалах личного приема руководителей предприятий, учреждений, организаций и граждан;
- корреспонденция, поступающая от предприятий, учреждений и организации;
- высказывания в средствах массовой информации, направленные в адрес администрации.
2.3. Документы, подлежащие контролю за исполнением в структурных подразделениях администрации города:
- документы, перечисленные в пп. 2.2 настоящего Положения;
- собственные документы.
3.1. Общий контроль за исполнением документов в администрации города осуществляется через контрольное управление.
3.2. Контроль за фактическим исполнением документов по срокам осуществляют:
3.2.1. В администрации города:
- заместители Мэра города по своим направлениям деятельности Непосредственную работу по контролю за ходом исполнения документов осуществляют консультанты и помощники заместителей Мэра города по направлениям деятельности;
- советник Мэра города - оперативный контроль за исполнением поручений Мэра, изложенных в резолюциях на документах, за ведением, протоколов совещаний аппарата управления;
- советник Мэра города по взаимодействию с правоохранительными органами - оперативный контроль за выполнением поручений Мэра города по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами;
- общий отдел управления Делами - за документами, поступающими от предприятий, учреждений, организаций;
- сектор по рассмотрению обращений граждан - за письмами, жалобами и обращениями граждан, поручениями Мэра, данными в виде резолюций на документах наличном приеме.
3.2.2. В структурных подразделениях администрации города - руководители этих структурных подразделений.
3.2.3. Контроль за исполнением в администрации города и ее структурных подразделениях, как правило, должен осуществляться с помощью автоматизированной системы контроля.
3.3. Заместители Мэра города несут ответственность за координацию общее состояние работы по контролю, своевременность и полноту исполнения контролируемых документов в подчиненных им структурных подразделениях администрации города. При необходимости определяют исполнителей, которые разрабатывают планы мероприятий по исполнению контролируемых документов, представляют информацию о выполнении контролируемых документов в контрольное управление.
В случае, когда в правовых актах Губернатора, Правительства Хабаровского края, администрации и Мэра города обязанность за непосредственное исполнение документа или одного из его пунктов возложена на руководителей структурных подразделений администрации города, в контрольной карточке ответственными за исполнение документа определяются заместитель Мэра города, в подчинении которого находятся данные структурные подразделения и руководители указанных структурных подразделений.
При возложении обязанности по исполнению документа на руководителей муниципальных предприятий, в контрольной карточке ответственным за исполнение документа определяется руководитель структурного подразделения, в подчинении которого находятся данные муниципальные предприятия.
4.1. Первичная обработка и регистрация документов производится в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.
4.2. Необходимость контроля за исполнением правовых актов Мэра города, сроки представления информации о выполнении определяются при подготовке проектов этих документов, о чем указывается в самих документах. Проекты правовых актов Мэра города в обязательном порядке согласовываются с контрольным управлением.
4.3. Документы, указанные в пп. 2.2 настоящего Положения, передаются контрольному управлению для определения необходимости постановки их на контроль и оформления контрольной карточки.
4.3.1. Контрольная карточка в обязательном порядке прилагается к документу, поставленному на контроль.
4.3.2. Должностные лица, указанные первыми в контрольной карточке, являются ответственными исполнителями документа, поставленного па контроль.
4.4. Поставленный на контроль документ не позднее следующего дня с момента поступления возвращается в общий отдел для рассылки вместе с контрольной карточкой ответственному за исполнение. Если ответственных за исполнение документа несколько, то каждый из них должен получить копию рассматриваемого документа и контрольной карточки.
4.5. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в контрольной карте.
4.5.1. Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
4.6. На распорядительные документы, в которых определены длительные сроки исполнения (более одного месяца), ответственный за исполнение оформляет контрольное дело (паспорт). В дело помещается: копия распорядительного документа, контрольная карточка, план организационных мероприятий по исполнению документа, информации исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа.
4.6.1. Копия плана организационных мероприятий представляется ответственным за исполнение в контрольное управление не позднее 7 дней с момента подписания распорядительного документа Мэром города.
4.7. Исполнители представляют информацию о выполнении контрольного документа, включая поручения, данные Мэром города на совещаниях и объездах, ответственному исполнителю за сутки до указанного срока в контрольной карточке, копию документов представляют в контрольное управление.
4.8. Ответственный за исполнение в сроки, указанные в контрольной карточке, представляет Мэру города и в контрольное управление (копию) информацию и отчётные материалы по исполнению документа (отдельного мероприятия) с предложениями о снятии документа (мероприятия) с контроля или переносе срока его исполнения. В информации об исполнении должны быть отражены: наименование документа; его номер; дата и номер пункта; конкретные результаты работы; сроки исполнения.
Руководитель, не представивший в сроки, указанные в контрольной карточке, отчет об исполнении документа или не выполнивший требование документа, может быть привлечён к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством
4.9. В случае необходимости продления срока исполнения поручения руководители структурных подразделений представляют ответственному за выполнение поручения мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения.
4.9.1. При необходимости продления срока исполнения документа в целом ответственный за исполнение не позднее чем за три дня до истечения установленного срока представляет Мэру города мотивированную просьбу по этому вопросу и предложения о новом сроке. Копия данного документа представляется в контрольное управление.
4.9.2. Мэр города своим решением в форме резолюции на документе, представленном ответственным исполнителем, или принятием распорядительного акта устанавливает новый срок исполнения документа либо снимает его с контроля. Принятое Мэром города решение доводится контрольным управлением до всех заинтересованных лиц.
4.9.3. Снятие документа с контроля не означает его отмену. Дальнейшая работа и контроль за его исполнением продолжается непосредственно в структурном подразделении.
4.9.4. Отработанные распорядительные документы Губернатора и Правительства Хабаровского края снимаются контрольным управлением с внутреннего контроля и хранятся до получения от Губернатора и Правительства Хабаровского края распорядительного документа об их отмене либо снятии с контроля.
4.9.5. Начальник контрольного управления имеет право принимать решение о продлении срока исполнения отдельных пунктов документа, не выходя в целом за срок исполнения самого документа, или снятии с контроля отдельного пункта документа с отметкой о направлении его в дело.
4.9.6. Датой исполнения документа или отдельного пункта поручения Мэра города об исполнении является дача регистрации поступившего документа в контрольном управлении.
5.1. Контрольное управление анализирует и обобщает результаты и ход исполнения документов ответственными за исполнение. Ежемесячно готовит напоминание по документам, срок исполнения которых истекает на 1-е число месяца.
5.2. Ответственные за исполнение ежеквартально представляют в контрольное управление информацию о ходе исполнения поставленных на контроль документов.
5.3. Результат исполнения документов, поставленных на контроль, контрольное управление представляет Мэру:
- ежеквартально;
- за полугодие;
- за год.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"