Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 17 августа 2010 года N 96П


Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам
финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств

________________________
Утратил силу с 1 января 2011 года на основании
Приказа министерства финансов Хабаровского края
от 31 декабря 2010 года N 156П

_______________________

          

В целях реализации статей 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2010 года.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника управления исполнения бюджета министерства финансов края Е.Г. Глазатову.

4. Признать утратившими силу:

4.1. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 12 февраля 2010 года N 20П «Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета Хабаровского края по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств».

4.2. Приказ министерства финансов Хабаровского края от 28 декабря 2007 года N 107П «Об утверждении инструкции «О порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, открываемых в министерстве финансов края».

Заместитель Председателя Правительства
Хабаровского края - министр
А.С. Кацуба

     

     

УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства финансов
Хабаровского края
от 17 августа 2010 года N 96П

ПОРЯДОК
исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования
дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств

     

     

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет требования принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей (распорядителей), получателей средств краевого бюджета (далее - главных распорядителей (распорядителей), получателей) и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главных администраторов источников).

1.2. Министерство финансов Хабаровского края (далее - Министерство) организует исполнение краевого бюджета с использованием автоматизированной системы исполнения краевого бюджета (далее - Система), Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета осуществляет Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - Управление Федерального казначейства).

1.3. Операции, отраженные на лицевых счетах главных распорядителей (распорядителей), получателей и главных администраторов источников, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов краевого бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях.

2. Порядок доведения предельных объемов финансирования до главных
распорядителей и доведение бюджетных ассигнований
до главных администраторов источников


2.1. Доведение предельных объемов финансирования средств краевого бюджета и целевых средств федерального бюджета осуществляется на лицевые счета «01222» главных распорядителей, открытые в органах Федерального казначейства.

Управления Министерства формируют, на основании письменных заявок главных распорядителей, в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «01222» главных распорядителей, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей налицевые счета «01222»,открытые в органах Федерального казначейства.

Главные распорядители распределяют расходными расписаниями полученные объемы финансирования по подведомственным учреждениям на лицевые счета «03222», открытые в органах Федерального казначейства.

2.2. Доведение бюджетных ассигнований средств краевого бюджета осуществляется на лицевые счета «06222» главных администраторов источников, открытые в органах Федерального казначейства.

Управления Министерства формируют в Системе распоряжения о зачислении средств на лицевые счета «06222» главных администраторов источников, подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит бюджетные ассигнования до главных администраторов источников на лицевые счета «06222»,открытые в органах Федерального казначейства.

2.3. Доведение предельных объемов финансирования Министерству, как главному распорядителю, осуществляется на лицевой счет «03222», открытый в Управлении Федерального казначейства.

Управления Министерства (в части финансирования межбюджетных трансфертов) формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «03222» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет «40201», а в графе «лицевые счета» указывается лицевой счет «03222» Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), подписывают у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до Министерства, как главного распорядителя, на лицевой счет «03222», открытый в Управлении Федерального казначейства, формирует из представленного распоряжения по нижестоящим бюджетам заявки на кассовый расход, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства «03222».

Управление финансирования отраслей экономики (в части финансирования межбюджетных трансфертов на оплату централизованных поставок топлива согласно договором - поручения с муниципальными районами) формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «03222» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет «40201», а в графе «лицевые счета» указывается лицевой счет «03222» Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), в примечании указывается банковские реквизиты 000 «Межрайтопливо» и целевое назначение, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передает в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управление финансирования отраслей экономики Министерства, расходными расписаниями доводит предельные объемы финансирования до Министерства, края как главного распорядителя, на лицевой счет «03222», открытый в Управлении Федерального казначейства, в Системе формирует заявку на кассовый расход для ООО «Межрайтопливо», подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства «03222».

Бюджетное управление Министерства (в части предоставление бюджетных кредитов для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций} формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «06222» Министерства. При внесении данных в распоряжение в счете отправителя указывается счет «40201», а в графе «лицевые счета» указывается лицевой счет «06222» Министерства с наименованием корреспондентов (нижестоящих бюджетов), подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и передает в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства, расходными расписаниями доводит бюджетные ассигнования до Министерства на лицевой счет «06222», открытый в Управлении Федерального казначейства. Управление исполнения бюджета Министерства перечисляет бюджетные ассигнования на лицевой счет «08222», открытый Министерству в Управлении Федерального казначейства, формирует заявки на кассовый расход по каждому нижестоящему бюджету, подписывает у руководителя Министерства или лица, исполняющего его обязанности, и отправляет в Управление Федерального казначейства для списания со счета Министерства «08222».

При поступлении средств на лицевой счет «08222» Министерства, в счет погашения бюджетного кредита от нижестоящего бюджета, управление исполнения бюджета Министерства отзывает расходным расписанием на лицевой счет «06222» поступившую сумму погашенного кредита и далее расходным расписанием отзывает на единый счет краевого бюджета «40201».

2.4. При поступлении средств на лицевой счет «08222» Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края, Министерства имущественных отношений Хабаровского края в счет погашения кредита от нижестоящего бюджета или от продажи акций министерства перечисляют средства расходными расписаниями с лицевого счета «08222» на лицевой счет «06222». Управление исполнения бюджета Министерства отзывает расходными расписаниями поступившие средства с лицевых счетов «06222» вышеуказанных министерств на единый счет краевого бюджета «40201».

2.5. Юридическая служба Министерства (в части расходов по судебным искам) представляет сведения в бюджетное управление Министерства. Проведение в Системе данных расходов осуществляется согласно пункта 2.1. настоящего порядка.

2.6. Финансирование расходов, источником формирования которых является резервный фонд Правительства края, производится на основании распоряжений Губернатора и Правительства края.

Бюджетное управление Министерства оформляет справку «Об изменении сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств краевого бюджета по расходам», формирует в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевые счета главных распорядителей, подписывает распоряжение руководителем Министерства или одним из заместителей министра и передает в управление исполнения бюджета Министерства.

Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленного распоряжения от бюджетного управления Министерства, доводит предельные объемы финансирования до главных распорядителей на лицевые счета «01222», открытые в органах Федерального казначейства.

2.7. В случае возврата (отзыва) объемов финансирования, доведенных ранее до главных распорядителей, управления Министерства, на основании письменных заявок главных распорядителей, формируют в Системе распоряжение о зачислении средств на лицевой счет «01222» главного распорядителя в сумме возврата или отзыва с минусом, подписывают у министра и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства на основании представленного распоряжения от управления Министерства, расходными расписаниями отзывает предельные объемы финансирования с лицевого счета «01222» главного распорядителя на единый счет краевого бюджета «40201».

2.8. В случае изменения бюджетной классификации, в ранее доведенные объемы финансирования до главных распорядителей, управления Министерства предварительно представляют информацию о вносимых изменениях в разрезе бюджетной классификации в управление исполнения бюджета Министерства для занесения измененной бюджетной классификации в «АРМ-СЭД». Управления Министерства формируют в Системе два распоряжения о зачислении средств на лицевой счет «01222» главного распорядителя в сумме изменения с минусом и в сумме изменения на новую бюджетную классификацию с плюсом, подписывают у министра и передают в управление исполнения бюджета Министерства. Управление исполнения бюджета Министерства, на основании представленных распоряжений от управлений Министерства, расходными расписаниями отзывает предельные объемы финансирования с лицевого счета «01222» главного распорядителя и доводит новые предельные объемы финансирования.

3. Принятие бюджетных обязательств


3.1. Получатель принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него главным распорядителем в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств.

Главный распорядитель принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него Министерством в текущем финансовом году по кодам классификации расходов краевого бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор источников принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3.3. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор источников вводят в Систему - черновики - Расшифровка к договорам (далее - Расшифровка) сведения о бюджетных обязательствах, подписывают электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица. Расшифровка должна содержать следующие сведения:

реквизиты заключенного государственного контракта, иного договора (номер, дата заключения); наименование, местонахождение, банковские реквизиты поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг; сроки действия государственных контрактов, иных договоров;

наименование, количество, объем закупаемых товаров, работ и услуг;

цена и стоимость закупаемых товаров, работ, услуг;

помесячная разбивка суммы оплаты по государственным контрактам, иным договорам;

сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

иные условия государственных контрактов, иных договоров;

коды бюджетной классификации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление средств краевого бюджета на оплату товаров, работ, услуг;

и другие данные в соответствии с Расшифровкой в Системе.

3.4. Одновременно с внесением в Систему Расшифровки главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников сканируют государственный контракт (иной договор) и прикрепляют к Расшифровке.

3.5. При отсутствии у главного распорядителя (распорядителя), получателя, главного администратора источников доступа в Систему или технической возможности для сканирования, документы-основания (государственный контракт, иной договор, первичные документы) представляются в Министерство на бумажном носителе. В случае предоставления документа - основания на бумажном носителе, после процедуры санкционирования, документ - основания подлежит возврату получателю.

3.6. Главные распорядители проверяют в Системе - Расшифровки правильность заполнения получателями реквизитов бюджетных обязательств, соответствие их документам - основаниям.

3.7 Управление исполнения бюджета Министерства проверяет в Системе - Расшифровки правильность заполнения главными распорядителями (распорядителями), получателями, главными администраторами источников реквизиты бюджетных обязательств, соответствие их документам - основаниям и переводит в Системе - в беловик.

4. Учет бюджетных обязательств


4.1 .Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

4.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель и главный администратор ведет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оплату в соответствии с утвержденным кассовым планом.

4.3. Учетный номер бюджетного обязательства присваивается после заполнения в момент сохранения в Системе - Расшифровки к договорам (в черновиках). Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из 11 разрядов:

- 1 - 3 знака - код главы администратора;

- 4 - 7 знака - уникальный код получателя;

- 8 - 11 знака - порядковый номер бюджетного обязательства.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов краевого бюджета. В случае принятия главным распорядителем (распорядителем), получателем и главным администратором бюджетных обязательств по государственному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду классификации расходов бюджетов.

4.4. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к государственному контракту (договору, соглашению) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с государственным контрактом (договором, соглашением).

4.5. Для обеспечения контроля исполнения бюджетного обязательства к заявке на кассовый расход необходимо прикрепить бюджетное обязательство или, при отсутствии возможности прикрепить бюджетное обязательство, в поле «Назначение платежа» необходимо указать учетный номер бюджетного обязательства.

5. Подтверждение денежных обязательств


5.1. Главный распорядитель (распорядитель), получатель, главный администратор источников подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.2. Главный распорядитель (распорядитель), получатель вводят в Систему - Черновик - Заявку на кассовый расход, заявку на получение наличных (далее - Заявка) и подписывают ЭЦП уполномоченного лица.

5.3. Управление исполнения бюджета Министерства, после процедуры санкционирования, переводит Заявки в Системе из черновика в беловик.

5.4. Заявки заполняются в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10 октября 2008 года N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

5.5. При оформлении Заявок необходимо указать код органа Федерального казначейства, в котором обслуживается главный распорядитель (распорядитель), получатель, главный администратор источников.

5.6. Главные распорядители (распорядители), получатели, главные администраторы источников формируют в «Бюджет-WEB» Заявки только после поступления финансирования на лицевой счет «03222», «06222».

5.7. Главные распорядители (распорядители) и получатели, для органа Федерального казначейства, выгружают заявки в «СЭД» только после ее санкционирования министерством финансов края. В Заявке, выгруженной в «СЭД», в первом поле «Реквизиты документа» в назначении платежа необходимо писать большими буквами КБ (краевой бюджет) и номер, дата сводной заявки на кассовый расход, в которую включена данная Заявка после санкционирования министерством финансов края. Для просмотра номера, даты сводной заявки на кассовый расход необходимо в санкционированной Заявке, которая находится в «Бюджет-WEB» в беловике, использовать пункт «сервис - связи документа».

5.8. Для списания средств с лицевых счетов главным распорядителям (распорядителям), получателям, главным администраторам источников необходимо представлять Заявки в орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после даты санкционирования Министерством. Реестр санкционированных платежных документов, отправленный Министерством в орган Федерального казначейства, будет действителен два рабочих дня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»