ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2010 года N 271
О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194
«Об утверждении структуры администрации города Хабаровска»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа «Город Хабаровск», решением Хабаровской городской Думы от 26.01.2010 N 171 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» Хабаровская городская Дума
решила:
1. Внести изменение в решение Хабаровской городской Думы от 24.01.2006 N 194 «Об утверждении структуры администрации города Хабаровска», изложив приложение 1 в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.*
________________
*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «приложению 1». - Примечание «КОДЕКС».
2. Создать в структуре администрации города Хабаровска орган муниципального финансового контроля (управление по муниципальному финансовому контролю).
3. Утвердить Положение об органе муниципального финансового контроля (управление по муниципальному финансовому контролю) согласно приложению 2 к настоящему решению.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, финансам и экономическому развитию Хабаровской городской Думы (Корниенко Н.Н.) и Вице-Мэра города Хабаровска Казаченко В.П.
5. Решение вступает в силу с 01 января 2011 года.
6. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение 1
к решению
Хабаровской городской Думы
от 28 сентября 2010 года N 271
СТРУКТУРА
администрации города Хабаровска
с 1 января 2011 года
_________________________________________ | Прямая функциональная подчиненность | |||
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ | Методическая и организационная подчиненность |
Приложение 2
к решению
Хабаровской городской Думы
от 28 сентября 2010 года N 271
ПОЛОЖЕНИЕ
об органе муниципального финансового контроля (управление)
I. Общие положения
1. Орган муниципального финансового контроля (управление) (далее - Управление) создается решением Хабаровской городской Думы в целях проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - отчет об исполнении бюджета города), экспертизы проектов бюджета городского округа «Город Хабаровск» (далее - бюджет города), долгосрочных целевых программ, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс.
2. Управление подчиняется непосредственно Мэру города.
3. Управление наделяется правами юридического лица.
4. Управление осуществляет контроль на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, Уставом городского округа «Город Хабаровск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск» и настоящим Положением.
6. Деятельность Управления не может быть прекращена или приостановлена в связи с окончанием срока полномочий Хабаровской городской Думы.
II. Полномочия Управления
7. Управление обладает следующими полномочиями:
1) проводит экспертизу проекта бюджета города, долгосрочных целевых программ, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета города;
3) оценивает эффективность и результативность расходования средств бюджета города;
4) осуществляет контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга;
5) проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города;
6) готовит и представляет в Хабаровскую городскую Думу (далее - Дума) заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города;
7) подготавливает и вносит в Думу предложения, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8. Управление в целях осуществления полномочий имеет право:
1) получать от органов местного самоуправления и их должностных лиц необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции;
2) получать документы, на основании которых осуществляется внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города.
III. Состав и структура Управления
9. Управление возглавляет начальник управления, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе.
10. Начальник Управления назначается на должность муниципальной службы в соответствии с законодательством.
11. Начальник Управления:
1) организует работу Управления;
2) формирует планы работы Управления и представляет на утверждение Мэру города;
3) заключает от имени Управления гражданско-правовые договоры;
4) подписывает заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и другие документы Управления;
5) представляет заключения председателю Думы, председателям постоянных комитетов Думы, в администрацию города по результатам проведенных Управлением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
6) представляет Мэру города и Думе ежегодный отчет о деятельности Управления;
12. Расторжение трудового договора с начальником Управления производится по инициативе Мэра города в порядке и по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством.
IV. Порядок деятельности Управления
13. Управление осуществляет контрольную, информационную, экспертно-аналитическую и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города. Анализирует, исследует и выявляет нарушения бюджетного законодательства, вносит Мэру города предложения по их устранению.
14. Сроки, объемы и способы проведения контрольного мероприятия устанавливаются начальником Управления на основании утвержденного плана работы Управления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями Мэра города и Думы.
15. По результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Управление дает заключения. Заключение Управления оформляется записью в протоколе заседания Управления.
16. Внутренние вопросы деятельности Управления, в том числе распределение обязанностей между его специалистами определяются на заседаниях Управления. Решение по внутренним вопросам деятельности Управления принимается начальником Управления. Управление в своей работе руководствуется правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Хабаровска.
17.Управление информирует Думу о ходе проводимых им контрольных мероприятий.
18. Начальник Управления, специалисты Управления не должны предавать гласности информацию и свои выводы до завершения проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и оформления его результатов.
19. Управление в ходе формирования бюджета города осуществляет оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города.
20. Заключение Управления на годовой отчет об исполнении бюджета города должно включать информацию о:
1) соблюдении бюджетного законодательства в ходе исполнения бюджета города;
2) доходах бюджета города, полученных в ходе исполнения бюджета города, их объеме, своевременности и соотношении полученных доходов с запланированными, в случае расхождения этих показателей анализ обстоятельств, приведших к полученному расхождению, анализ доходов, полученных от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3) расходах бюджета города, а именно: об анализе и достоверности исполнения плана расходов бюджета города; об анализе исполнения бюджетной росписи в случае выявления финансирования сверх утвержденных бюджетных ассигнований с указанием должностных лиц, принявших решения по финансированию расходов, сверх утвержденных в решении о бюджете города либо сверх утвержденных в бюджетной росписи; о сведениях по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением Думы о бюджете города или бюджетной росписью с указанием должностных лиц органа, ответственного за исполнение бюджета города, или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения и допустивших осуществление таких платежей;
4) анализе структуры расходов бюджета города за отчетный период и динамике расходов за ряд лет; о проверке целевого использования резервного фонда администрации города Хабаровска; о соблюдении бюджетного законодательства по представленным муниципальным гарантиям; об анализе реестра закупок по муниципальным контрактам (заказам), исполнения адресной инвестиционной программы; о фактах нецелевого и нерационального использования бюджетных средств, выявленных в ходе проверок Управлением за отчетный период, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения;
5) анализе исполнения долгосрочных целевых программ, финансирование которых предусмотрено в бюджете города.
21. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города может содержать иную информацию об исполнении бюджета города, а также выводы Управления и рекомендации Думе по утверждению либо отклонению (с указанием причин и фактов нарушения бюджетного законодательства) годового отчета об исполнении бюджета города.
22. Заключения и результаты проверок Управления подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
V. Обеспечение деятельности Управления
23. Начальник Управления представляет на утверждение заместителю Мэра города - управляющему Делами смету расходов Управления. Объем финансирования на обеспечение деятельности Управления предусматриваются в бюджете города на очередной финансовый год и отражаются отдельной строкой. При составлении сметы предусматриваются расходы на привлечение на договорной основе специалистов для проведения экспертиз и проверок.
24. Организационно-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляет администрация города Хабаровска.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка