Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию).
2.14. Подпункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр - см. предыдущую редакцию.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
Заявка и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями федеральных законов N 210-ФЗ и N 63-ФЗ.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением N 634.
Документы, подаваемые с использованием Единого портала или Портала, подписываются заявителем простой электронной подписью.
При подаче заявки и прилагаемых к ней документов с использованием Единого портала или Портала результаты предоставления государственной услуги предоставляются заявителю способами, указанными в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 апреля 2017 года N 171-пр).