Недействующий

О Порядке предоставления и методике распределения субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований ... (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 14 января 2011 года N 3-пр)

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Хабаровского края
от 13 февраля 2010 года N 33-пр

     

ПОРЯДОК
предоставления и методика распределения субсидий местным бюджетам
на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации
отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16
Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"

в 2010 году



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

2. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3. Условием предоставления субсидии является соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

4.1. Наличие расходных обязательств муниципальных образований, возникших в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенных статьями 15, 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", заключение муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) поданным вопросам.

4.2. Единый уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, достигнутый с учетом установления дополнительных нормативов от налога на доходы (физических лиц (далее - НДФЛ) и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О Порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)", непревышающий значение 0,65.

4.3. Недостаток средств в объеме 60 процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ) и дотаций из краевого фонда (финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) для приоритетного выполнения расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований, обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений в 2010 году.

5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по частям в два этапа.

Общий объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (далее - k-oe муниципальное образование), определяется по формуле

,


где:

- общий объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на первом этапе;

- расчетный объем субсидии k-му муниципальному образованию, определенный на втором этапе.

5.1. На первом этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями исходя из необходимости приоритетного выполнения расходных обязательств муниципальных образований по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы муниципальных образований с учетом направления на указанные цели не менее 60 процентов от поступающих в консолидированный бюджет муниципального образования налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на первом этапе, определяется по формуле:

,


где

- прогнозируемый на 2010 год фонд оплаты труда работников бюджетной сферы k-го муниципального образования;

- прогноз на 2010 год налоговых и неналоговых доходов (включая доходы, полученные по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ), поступающих в консолидированный бюджет k-го муниципального образования.

5.2. На втором этапе субсидии распределяются между муниципальными образованиями в целях обеспечения завоза топлива на выработку энергии для нужд муниципальных бюджетных учреждений в 2010 году.

Объем субсидии, предоставляемой k-му муниципальному образованию на втором этапе, определяется по формуле:

,