Действующий

О помощнике депутата Хабаровской городской Думы (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



2. Права и обязанности помощника депутата


(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.04.2022 N 850)



2.1. Помощник депутата при осуществлении своей деятельности имеет право:


1) передавать в органы государственной власти, органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" обращения и иные документы, подготовленные депутатом;


2) получать в государственных органах, органах местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности документы, а также информационные, справочные и иные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатских полномочий;


3) осуществлять сбор информации, необходимой для работы депутата;


4) получать адресованную депутату корреспонденцию.


2.2. Перечень обязанностей помощника депутата определяется каждым депутатом самостоятельно.


К обязанностям помощника депутата могут быть отнесены:


1) организация приема депутатом избирателей, ведение записи на прием к депутату;


2) организация встреч депутата с избирателями соответствующего избирательного округа;


3) регистрация, предварительное рассмотрение, учет и хранение обращений, поступивших от избирателей, представление их депутату, подготовка письменных ответов и сообщений избирателям о результатах рассмотрения обращений;


4) ведение делопроизводства депутата;


5) обеспечение планирования взаимодействия депутата со средствами массовой информации;


6) проведение мониторинга средств массовой информации в части деятельности депутата, проблемных вопросов избирательного округа;


7) незамедлительное уведомление управления делами администрации города Хабаровска при изменении сведений, подлежащих публикации на официальном сайте Хабаровской городской Думы, информационных стендах Хабаровской городской Думы;