(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.04.2022 N 850)
2.1. Помощник депутата при осуществлении своей деятельности имеет право:
1) передавать в органы государственной власти, органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" обращения и иные документы, подготовленные депутатом;
2) получать в государственных органах, органах местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности документы, а также информационные, справочные и иные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатских полномочий;
3) осуществлять сбор информации, необходимой для работы депутата;
4) получать адресованную депутату корреспонденцию.
2.2. Перечень обязанностей помощника депутата определяется каждым депутатом самостоятельно.
К обязанностям помощника депутата могут быть отнесены:
1) организация приема депутатом избирателей, ведение записи на прием к депутату;
2) организация встреч депутата с избирателями соответствующего избирательного округа;
3) регистрация, предварительное рассмотрение, учет и хранение обращений, поступивших от избирателей, представление их депутату, подготовка письменных ответов и сообщений избирателям о результатах рассмотрения обращений;
4) ведение делопроизводства депутата;
5) обеспечение планирования взаимодействия депутата со средствами массовой информации;
6) проведение мониторинга средств массовой информации в части деятельности депутата, проблемных вопросов избирательного округа;
7) незамедлительное уведомление управления делами администрации города Хабаровска при изменении сведений, подлежащих публикации на официальном сайте Хабаровской городской Думы, информационных стендах Хабаровской городской Думы;