(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 26.04.2022 N 850)
3.1. Депутат самостоятельно осуществляет подбор кандидата на должность помощника депутата и подает в адрес Хабаровской городской Думы комплект документов для принятия решения.
3.1.1. Кандидат на должность помощника депутата предоставляет в адрес депутата следующие документы:
- заявление на имя депутата;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету кандидата на должность помощника депутата по форме, утвержденной согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- две фотографии размером 3 x 4 см;
- копию паспорта;
- характеристику с места учебы или работы.
3.1.2. Депутат рассматривает представленный в пп. 3.1.1 п. 3.1 настоящего положения комплект документов в течение трех календарных дней со дня поступления документов и передает их Хабаровской городской Думе для подготовки проекта распоряжения председателя Хабаровской городской Думы.
3.1.3. Председатель Хабаровской городской Думы в течение трех календарных дней со дня поступления документов от депутата принимает распоряжение о назначении помощника депутата.
3.2. Основанием для начала деятельности помощника депутата является распоряжение председателя Хабаровской городской Думы о назначении помощника депутата и выданное в соответствии с ним удостоверение.
3.3. Оформление и выдача удостоверений производится сектором по работе с Хабаровской городской Думой управления делами администрации города Хабаровска согласно Инструкции по делопроизводству в Хабаровской городской Думе, утвержденной распоряжением председателя Хабаровской городской Думы, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня принятия распоряжения председателем Хабаровской городской Думы.
3.4. Деятельность помощника депутата прекращается:
1) при прекращении полномочий депутата, помощником которого он является;