Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 1997 года N 461


Об утверждении Положения об отделе писем и приема
граждан администрации Хабаровского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Губернатора Хабаровского края от 23.01.2002 N 50.
____________________________________________________________________



Согласно распоряжению главы администрации края от 17.06.97 N 36-рк "Об утверждении структуры и штатного расписания администрации Хабаровского края"

постановляю:

1. Утвердить Положение об отделе писем и приема граждан администрации Хабаровского края (прилагается).

2. Признать утратившим силу Положение об отделе писем и приема граждан администрации Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 12.02.96 N 59.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     

Глава администрации
В.И. Ишаев

     



УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации края
от 20 октября 1997 года N 461

     


ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе писем и приема граждан
администрации Хабаровского края

     

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет правовое положение, порядок работы и компетенцию отдела писем и приема граждан.

1.2. Отдел писем и приема граждан (далее именуется - отдел) является структурным подразделением администрации края и работает в тесном взаимодействии с комитетами, департаментами, управлениями, отделами и службами администрации края.

1.3. В своей работе отдел писем и приема граждан руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, действующими законодательными актами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями главы администрации края и настоящим Положением.

     

     

2. Основные функции отдела


Основными функциями отдела являются:

2.1. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных главе администрации края.

2.2. Информационно - справочная работа, связанная с обращениями граждан:

анализ обращений, адресованных администрации края и подготовке соответствующих информаций.

2.3. Информационно - аналитическое и методическое обеспечение деятельности администрации края и аппарата администрации по рассмотрению обращений граждан.

     

3. Основные задачи отдела


В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан отдел:

3.1. Организует прием граждан работниками отдела в приемной администрации края.

3.2. Организует прием граждан главой администрации края и его заместителями.

3.3. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.

3.4. Обеспечивает своевременное направление обращений граждан в соответствующие подразделения администрации края, в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти на местах.

Обеспечивает в необходимых случаях организацию проверки фактов, изложенных в обращениях граждан с выездом на места.

3.5. Осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан федеральными органами исполнительной власти, комитетами, департаментами, управлениями, отделами и службами краевой администрации, органами исполнительной власти на местах.

3.6. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.

3.7. Осуществляет организационно - методическое взаимодействие с комитетами, управлениями, департаментами, отделами и службами администрации края, с федеральными органами государственной власти, местными органами исполнительной власти при рассмотрении обращений граждан.

3.8. Осуществляет анализ и обобщение вопросов, поступающих от граждан в письмах и на личном приеме.

3.9. Осуществляет оперативное и периодическое информирование главы администрации края о количестве и характере обращений граждан.

     

     

4. Осуществление деятельности отдела

     

Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Направлять на рассмотрение предложения, заявления и жалобы граждан в соответствующие подразделения администрации края по вопросам, касающимся их деятельности.

4.2. Направлять на рассмотрение в соответствующие краевые органы исполнительной власти и органы исполнительной власти на местах обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерах.

4.3. Участвовать в совещаниях у главы администрации, на заседаниях коллегий при главе администрации по обсуждению вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вносимых отделом.

4.4. Получать нормативные акты, принимаемые Федеральным Собранием Российской Федерации, издаваемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, главой администрации края.

4.5. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в администрации края.

     


5. Руководство отдела


5.1. Отдел возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности главой администрации края.

5.2. Начальник отдела:

5.2.1. Представляет в управление госслужбы для утверждения главой администрации края структуру и штатную численность отдела.

5.2.2. Распределяет обязанности между работниками отдела.

5.2.3. Руководит деятельностью отдела, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в отделе, утверждает порядок работы с письменными и устными обращениями граждан в отделе.

5.2.4. Вносит предложения о направлении в командировки сотрудников отдела.

5.2.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела.

5.2.6. В установленном порядке делает представления о назначении работников на должность, об оплате труда сотрудников и их поощрении.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»