Недействующий


ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2002 года N 50


Об утверждении Положения о службе по работе
с обращениями граждан Губернатора и Правительства
края, ее структуры и штатного расписания


_________________________
Утратило силу на основании
Постановления Губернатора Хабаровского края
от 5 апреля 2007 года N 51

_________________________



В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Положение о службе по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, ее структуру и штатное расписание.*

_________________

*Структура и штатное расписание в рассылке не приводятся. - Примечание “КОДЕКС”.

2. Признать утратившим силу Положение об отделе писем и приема граждан администрации Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации края от 20 октября 1997 г. N 461.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора края Качимова В.И.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

     

Губернатор края
В.И. Ишаев

     

     
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 23 января 2002 года N 50

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по работе с обращениями граждан
Губернатора и Правительства края

     

     

1. Общие положения


1.1. Служба по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (далее именуется - служба) является структурным подразделением аппарата Губернатора края и Правительства края, работает во взаимодействии с министерствами края, департаментами, комитетами, управлениями и службами Правительства Хабаровского края.

1.2. В своей работе служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, действующими законодательными актами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями Правительства края и настоящим Положением.

     

     

2. Основные задачи службы


В целях обеспечения рассмотрения обращений граждан служба:

2.1. Обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан Российской Федерации, адресованных Губернатору края, Правительству края.

2.2. Осуществляет контроль за своевременным выполнением поручений по обращениям граждан министерствами, департаментами, комитетами, управлениями, службами Правительства края, органами исполнительной власти на местах.

2.3. Организует прием граждан работниками службы в приемной Губернатора и Правительства края.

2.4. Организует прием граждан Губернатором края, заместителями Председателя Правительства края, руководителем аппарата Губернатора края и Правительства края.

2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан.

2.6. Осуществляет организационно - методическое взаимодействие с министерствами, департаментами, комитетами, управлениями и службами Правительства края, с федеральными органами государственной власти, местными органами исполнительной власти при рассмотрении обращений граждан.

2.7. Обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, а также их направление для рассмотрения в соответствующие подразделения Правительства края, в федеральные органы государственной власти, органы местного самоуправления.

2.8. Извещает граждан о результатах рассмотрения их обращений.

     

     

3. Основные функции службы


3.1. Организует информационно - справочную работу, связанную с обращениями граждан.

3.2. Обеспечивает анализ обращений граждан, адресованных Губернатору края, Правительству края, готовит соответствующие информации.

3.3. Осуществляет оперативное и периодическое информирование Губернатора края о количестве и характере обращений граждан, ходе рассмотрения обращений.

3.4. Готовит на основе анализа и обобщения обращений граждан предложения по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы.

     

     

4. Осуществление деятельности службы


Служба для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Направлять на рассмотрение предложения, заявления, ходатайства и жалобы граждан в соответствующие подразделения Правительства края по вопросам, касающимся их деятельности.

4.2. Направлять на рассмотрение в соответствующие краевые органы исполнительной власти и органы местного самоуправления обращения граждан по вопросам, относящимся к их компетенции, в необходимых случаях с получением информации о принятых по ним мерах.

4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Правительства края, органов местного самоуправления, а также учреждений, организаций и должностных лиц.

4.4. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов.

4.5. Участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором края, в заседаниях Правительства края по обсуждению вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также вносимых службой, и по другим вопросам.

4.6. Получать нормативные акты, принимаемые Федеральным Собранием Российской Федерации, издаваемые Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором края, Правительством края.

4.7. Вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению писем граждан в аппарате Губернатора края и Правительства края.

4.8. Информационное, документационное, правовое, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности службы осуществляют соответствующие подразделения Правительства края и управление делами Губернатора края.

     

5. Руководство службы


5.1. Служба возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором края по согласованию с руководителем аппарата Губернатора края и Правительства края.

5.2. Начальник службы:

5.2.1. Распределяет обязанности между работниками службы.

5.2.2. Руководит деятельностью службы, несет ответственность за ее результаты и состояние дисциплины в службе.

5.2.3. Вносит предложения о направлении в командировки сотрудников службы.

5.2.4. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции службы.

5.2.5. В установленном порядке делает представления о назначении работников на должность, об оплате труда сотрудников и их поощрении.

Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»