Действующий

О краевой целевой программе "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010-2012 годы" (с изменениями на 7 октября 2010 года)

Приложение N 4
к краевой целевой программе "Основные направления
по предупреждению распространения в Хабаровском крае
заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита
человека (ВИЧ-инфекции), на 2010-2012 годы"

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
эффективности реализации краевой целевой программы
"Основные направления по предупреждению распространения
в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом
иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010-2012 годы"


1. Оценка эффективности реализации краевой целевой программы "Основные направления по предупреждению распространения в Хабаровском крае заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), на 2010-2012 годы" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации и эффективности использования средств на выполнение поставленных задач.

Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой производится на основе годовых отчетов, предоставленных исполнителями.

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя:

- определение эффективности и качества выполнения программных мероприятий (осуществляется исполнителями);

- оценку ожидаемых результатов по степени достижения целевых показателей, характеризующих эффективность Программы (осуществляется исполнителем);

- определение интегральной оценки эффективности реализации программных мероприятий в соответствии с приложением к настоящей Методике (проводится министерством).

2. Степень достижения ожидаемых результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов)

- фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;

- нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.

Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

где:

- эффективность реализации Программы (процентов);

- эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);

- количество индикаторов Программы.

По итогам расчетов определяется уровень достижения результатов реализации программных мероприятий.

3. Министерство с учетом отчетов исполнителей и полученных результатов оценки достижения, целей по разделам осуществляет оценку эффективности Программы за отчетный год и весь период реализации Программы.

Определяется интегральная (суммарная) оценка реализации Программы в целом в соответствии с формами 1, 2 (приложения N 1, 2 к настоящей Методике).

В целях оценки эффективности реализации Программы учитываются положения пунктов 8, 9 Методики проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденной в приложении к Порядку проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ".