МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2003 года N 952
О внесении изменений в структуру департамента
архитектуры, строительства и землепользования
___________________________
Утратило силу на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 14 октября 2009 года N 3672
___________________________
В целях усиления контроля за эффективностью использования бюджетных средств, направляемых на строительство, ремонт и реконструкцию объектов, оперативного и качественного решения вопросов с сетедержателями по выдаче технических условий, комплексного формирования земельных участков под строительство, осуществления функций по организации ремонта учреждений образования, здравоохранения и других объектов социально-культурной сферы, возложенных на управление контроля и координации строительного производства департамента архитектуры, строительства и землепользования и в соответствии с решением комиссии по структуре управления городом от 16.05.2003 N 1.13-658
постановляю:
1. Внести изменения в постановление мэра города от 04.02.2002 N 128 "Об утверждении структуры, положения и штатного расписания департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска" в части изменения структуры департамента, архитектуры строительства и землепользования администрации города:
1.1. Исключить инспекцию архстройнадзора управления контроля и координации строительного производства.
1.2. Ввести в управление контроля и координации строительного производства отдел технического надзора за капитальным ремонтом объектов социальной сферы численностью 5 штатных единиц.
1.3. Ввести в управление контроля и координации строительного производства отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий численностью 5 штатных единиц.
1.4. Ввести дополнительно 2 штатные единицы в отдел инженерных сетей управления архитектуры и градостроительства.
1.6. Переименовать в управлении архитектуры и градостроительства сектор административно-сетевого и технического обслуживания кадастровых работ в сектор административно-сетевого и технического обслуживания с введением 1 штатной единицы.*
_________________
*Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом. - Примечание “КОДЕКС”.
1.7. Упразднить сектор приема заявок в составе отдела контроля и документационного обеспечения с сохранением общей численности и заменой должности заведующего сектора на должность заместителя начальника отдела.
1.8. Закрепить за хозяйственным сектором водителей в количестве 3 штатных единиц.
2. Утвердить структуру департамента архитектуры, строительства и землепользования, согласно приложению 1.
3. Утвердить штатное расписание департамента архитектуры, строительства и землепользования, согласно приложению 2.*
_________________
*Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание “КОДЕКС”.
4. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.) до 25 июля 2003 года представить в финансовый департамент данные (расчет) по финансированию расходов на содержание департамента архитектуры, строительства и землепользования с учетом изменений по настоящему постановлению.
5. Финансовому департаменту администрации города (В.Е.Соколов) произвести изменение сметы расходов на содержание департамента архитектуры, строительства и землепользования после уточнения бюджета в связи с исполнением настоящего постановления. До уточнения бюджета финансирование производить в пределах утвержденной сметы на содержание департамента архитектуры, строительства и землепользования на 2003 год.
6. Директору департамента архитектуры, строительства и землепользования Новицкому В.А. до 1 августа 2003 года:
6.1. Внести предложения по изменению положений о департаменте архитектуры, строительства и землепользования, об управлении контроля и координации строительного производства, об отделах, в которых произведены изменения.
6.2. Утвердить положения об отделе технического надзора за капитальным ремонтом объектов социальной сферы и отделе по подготовке и проверке выполнения технических условий управления контроля и координации строительного производства согласно приложениям 3, 4.
7. Заместителям мэра города Новицкому В.А., Шевченко С.И. разработать положение о порядке взаимодействия и оформления актов выполненных работ по объектам отраслей социально-культурной сферы.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 июля 2003 года N 952
СТРУКТУРА
департамента архитектуры, строительства и землепользования
Всего по департаменту 87 штатных единиц
Управляющий делами
администрации города
В.Д. Безлепкин
Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 июля 2003 года N 952
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по техническому надзору за капитальным
ремонтом объектов социальной сферы управления
контроля и координации строительного производства
1. Общие положения
1.1. Отдел по техническому надзору за капитальным ремонтом объектов социальной сферы (далее - Отдел) является структурным подразделением управления контроля и координации строительного производства департамента архитектуры, строительства и землепользования.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан для:
1.3.1. Осуществления оперативного, компетентного и планомерного контроля на объектах капитального ремонта учреждений социальной сферы, осуществляющим работы за счет финансовых средств администрации города.
1.4. Целью деятельности Отдела является осуществление технического надзора за проведением капитального ремонта на объектах социальной сферы.
1.5. Отдел в своей работе подчиняется начальнику управления контроля и координации строительного производства.
2. Функции отдела
2.1. Осуществление оперативного и планомерного контроля за ведением работ на объектах капитального ремонта финансируемых из бюджета города.
2.2. Подготовка заданий на разработку проектно-сметной документации.
2.3. Работа со структурными подразделениями города и муниципальными учреждениями по изучению предложений для формирования титульных списков капитального ремонта.
2.4. Участие в проведении конкурсов подряда по объектам капитального ремонта, финансируемым из бюджета города, с правом совещательного голоса.
2.5. Контроль и согласование заключения договоров подряда с ремонтно-строительными организациями.
2.6. Участие в квалификационном отборе претендентов для участия в конкурсе подрядных работ, финансируемых из бюджета города.
2.7. Принятие проектно-сметной документации от проектных организаций с целью проверки качества, комплектности и полноты разработки.
2.8. Проведение проверок объектов капитального ремонта на соблюдение требований Строительных Норм и Правил, стандартов, Технических Условий и других нормативных документов к выполнению ремонтно-строительных работ и соответствие утвержденной проектно-сметной документации.
2.9. Приемка завершенных капитальным ремонтом объектов, подписание Ф N 2.
2.10. Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых на капитальном ремонте конструкций, изделий, материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и других).
2.11. Подготовка информации о выполнении работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из бюджета города.
2.12. Работа с отраслевыми отделами финансового департамента по вопросам финансирования объектов капитального ремонта.
2.13. Контролирует соответствие объемов выполненных и предъявленных к оплате ремонтно-строительных работ проектно-сметной документации.
2.14. Участие в промежуточной приемке и освидетельствовании скрытых работ, а также тех работ, от качества выполнения которых зависит устойчивость и прочность зданий или их частей.
2.15. Ведет учет объемов и стоимости принятых и оплаченных ремонтно-строительных работ.
2.16. Контролирует исполнение подрядными организациями требований технического надзора отдела и гарантийных обязательств подрядчиков, относящихся к вопросам качества выполняемых ремонтно-строительных работ и применяемых конструкций, изделий, материалов, обеспечение своевременного устранения дефектов и недоделок, выявленных при приемке отдельных видов работ, конструктивных элементов зданий, сооружений и объектов в целом.
2.17. Подготовка проектов решений городской Думы, проектов постановлений и распоряжений мэра города по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3. Права работников отдела
Для осуществления задач и функций, возложенных на Отдел, его работники (в пределах должностных компетенций) имеют право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в их компетенцию.
3.2. Осуществлять проверки предприятий, организаций, учреждений, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.3. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых директором департамента или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
3.4. Согласовывать нормативно-правовые акты и документы, входящие в компетенцию Отдела.
3.5. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в компетенцию Отдела, научно-исследовательские, проектные учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов.
3.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в их компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участвовать в них.
3.7. Беспрепятственного доступа на любой объект капитального ремонта и любое муниципальное учреждение, на котором планируется проведение капитального ремонта.
4. Ответственность работников отдела
4.1. Работники Отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, задач и функций, соблюдение трудовой дисциплины в Отделе, за обеспечение конфиденциальности сведений, составляющих служебную информацию, соблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура и управление отделом
5.1. Структура и штатная численность Отдела утверждается мэром города по предоставлению директора департамента архитектуры, строительства и землепользования и по согласованию с начальником управления контроля и координации строительного производства.
5.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности мэром города, в соответствии с ТК РФ и Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе.
5.3. Начальник отдела:
- организует и координирует работу по выполнению возложенных на отдел задач, руководит работой специалистов Отдела;
- несет персональную ответственность за выполнение функций и задач Отдела;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины работниками Отдела;
- несет ответственность за надлежащий учет, хранение и ведение документации.
6. Прекращение деятельности отдела
6.1. Прекращение деятельности Отдела производится по постановлению мэра города.
Управляющий делами
администрации города
В.Д. Безлепкин
Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 22 июля 2003 г N 952
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе по подготовке и проверке выполнения
технических условий управления контроля и
координации строительного производства
1. Общие положения
1.1. Отдел по подготовке и проверке выполнения технических условий (далее - Отдел) является структурным подразделением управления контроля и координации строительного производства Департамента архитектуры, строительства и землепользования.
1.2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края, правовыми актами Губернатора Хабаровского края и органов местного самоуправления.
1.3. Отдел создан в целях осуществления функций по формированию земельных участков, предоставляемых под строительство, техническими условиями на подключение к инженерным сетям города, а также для контроля за выполнением застройщиками объемов работ, заложенных в технических условиях.