1. Объекты муниципальной собственности в виде зданий, сооружений, помещений предоставляются в аренду юридическим лицам.
В исключительных случаях указанные в абзаце первом объекты, могут быть предоставлены в аренду физическим лицам, зарегистрированным в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Решение о предоставлении в аренду физическим лицам, зарегистрированным в качестве граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность, принимает комиссия в составе трех человек:
Председатель комиссии | - первый заместитель Мэра города по вопросам экономики. |
Члены комиссии | - заместитель председателя Комитета; |
- начальник отдела аренды. |
(Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 24 марта 1997 года N 819 - см. предыдущую редакцию).
2. Для предоставления в аренду указанных в п. 1 объектов в Комитет предоставляется заявка по установленной форме (приложение 4).
К заявке в обязательном порядке прилагаются нижеследующие документы:
- копии учредительных документов заявителя;
- копии карт постановки на учет в налоговой инспекции;
- заключение органов санэпиднадзора и пожарного надзора;
- документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках.
Заявка на предоставление в аренду указанного в п. 1 имущества подлежит рассмотрению только в случае наличия всех вышеуказанных документов.
В случае подачи заявки на предоставление в аренду объектов нежилого фонда с условием по установлению арендной платы в виде возложения на арендатора затрат на улучшение арендованного имущества, к заявке, дополнительной вышеуказанных, прилагаются также нижеследующие документы:
- проект на улучшение арендованного имущества;
- смета затрат на производство оговоренных проектом работ. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 31 марта 1997 года N 925 - см. предыдущую редакцию).
3. Заявка на перезаключение договора аренды на новый срок подлежит подаче в Комитет за 30 дней до окончания срока действия предыдущего договора аренды.
К заявке должны быть приложены документы об имеющихся у заявителя расчетных счетах в банках и акт сверки по уплате арендной платы, подписанной сторонами договора аренды.
4. В случае, если в Комитет поступило более одной заявки на предоставление в аренду одного объекта, решение о предоставлении в аренду тому или иному лицу принимает комиссия в составе:
Председатель комиссии - первый заместитель Мэра города по вопросам экономики;
Члены комиссии - заместитель мэра города, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизированными объектами г. Хабаровска;
- заместитель мэра города по вопросам торговли, бытового обслуживания и с/хозяйства;
- председатель финансово - бюджетной и экономического развития комиссии Хабаровской городской Думы;
- начальник управления ЖКХ города;
- глава администрации района, на территории которого находится передаваемый объект;
Секретарь комиссии - начальник отдела арендных отношений и платежей. (Пункт изменен Постановлением Мэра города Хабаровска от 9 июня 1997 года N 1621 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Мэра города Хабаровска от 16 февраля 1998 года N 391 - см. предыдущую редакцию).
6. Договор аренды здания, сооружения, помещения подлежит заключению в форме, установленной настоящим Положением (приложение 5).