Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 12 марта 2008 года N 279


О присвоении образовательным учреждениям статуса
"Краевая экспериментальная площадка - 2008"

________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 10 мая 2018 года N 14

________________________



В целях поддержки опытно-экспериментальной деятельности и проектов образовательных учреждений, в соответствии с Положением о краевой экспериментальной площадке в системе общего образования Хабаровского края (приказ министерства образования края от 05.03.2007 N 185), на основании решения краевого совета по управлению научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой в системе общего образования Хабаровского края от 26.02.2008

приказываю:

1. Считать завершенной работу краевых экспериментальных площадок министерства образования Хабаровского края согласно приложению 1.

2. Пролонгировать статус краевой экспериментальной площадки министерства образования Хабаровского края на 2008 год образовательным учреждениям согласно приложению 2.

3. Присвоить статус "Краевая экспериментальная площадка - 2008" министерства образования Хабаровского края образовательным учреждениям согласно приложению 3.

4. Хабаровскому краевому институту переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров (Кузнецова А.Г.):

4.1. Оказать краевым экспериментальным площадкам методическую помощь в разработке экспериментальных проектов и программ.

4.2. Представить до 01.12.2008 в министерство образования края аналитические материалы по итогам деятельности краевых экспериментальных площадок в 2008 году.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя министра - начальника управления общего образования министерства образования края Короля А.М.



Министр
А.А. Базилевский


Приложение 1
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 12 марта 2008 года N 279


ПЕРЕЧЕНЬ
краевых экспериментальных площадок,
завершивших работу в 2007 году


Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1"

Создание педагогических условий для развития детской одаренности

Гуйван Е.П., директор лицея

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 23

Организация обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательных классах

Паздникова Л.А., директор школы

г. Хабаровск

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1"

Создание условий для самоопределения учащихся в образовательном пространстве

Щекота В.И., директор гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Экономическая гимназия"

Организация профильного обучения в системе взаимодействия "школа-вуз"

Бакалэ К.Г., директор гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей "Ступени"

Развитие эмоционального интеллекта учащихся

Шамонова Э.В., директор лицея

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 80

Управление качеством образования на уровне общеобразовательного учреждения

Бысик Н.В., директор школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3

Организация обучения и жизнедеятельности детей-инвалидов в условиях безбарьерной интегративной среды общеобразовательной школы

Данилейко Н.Я., директор школы



Заместитель начальника управления правовой
и организационно-кадровой работы -
начальник аналитического отдела
В.А. Антюхова



Приложение 2
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 12 марта 2008 года N 279


ПЕРЕЧЕНЬ
образовательных учреждений, которым пролонгирован статус
"Краевая экспериментальная площадка - 2008"


Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

Ванинский муниципальный район, р.п. Ванино

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2

Культура спорта как основа физического воспитания и укрепления здоровья учащихся

Чайковская Г.И., директор школы

Вяземский муниципальный район, г. Вяземский

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс

Леонтьева Т.В., заведующая детским садом

Комсомольский муниципальный район, с.п. Хурба

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2

Организация предшкольного образования

Курносова В.П., заведующая детским садом

Охотский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.п. Арка

Социализация учащихся в условиях интеграции общего и дополнительного образования

Данилова Я.В., директор школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.п. Булгин

Создание здоровьесберегающего пространства школы

Позднякова А.С., директор школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 р.п. Охотск

Организационно-педагогические условия научно-исследовательской деятельности учащихся

Кузнецова Л.Я., директор школы

Советско-Гаванский муниципальный район, р.п. Заветы Ильича

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 16

Управление деятельностью по формированию компетентностей учащихся на уровне общеобразовательного учреждения

Федорченко Н.П., директор школы

Хабаровский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Бычиха

Интеграция общего и дополнительного образования в условиях общеобразовательной школы

Спиридонова Н.Н., директор школы

г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1

Развитие коммуникативных компетенций учащихся

Кускова Л.А., директор школы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 79

Развитие личности ребенка в условиях интеграции основного и дополнительного образования

Чемодурова И.Ф., заведующая детским садом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 14

Управление инновационной деятельностью на уровне общеобразовательного учреждения

Алешкина Г.М., директор школы

г. Хабаровск

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Санаторный детский дом N 4"

Социальная и постинтернатная адаптация воспитанников детского дома

Шушкова О.С., директор детского дома

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом для детей школьного возраста N 1"

Психолого-педагогическая и правовая поддержка выпускников детского дома

Потетюрина Л.Е., директор детского дома

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 8"

Обучение детей-инвалидов на дому с использованием информационно-коммуникационных технологий

Цай Л.Н., директор гимназии

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом для детей школьного возраста N 8"

Психолого-педагогическое сопровождение семей, взявших на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей

Перелякина Н.Л., директор детского дома

Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения"

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с умственной отсталостью в общеобразовательных классах

Паршина Н.И., директор центра



Заместитель начальника управления правовой
и организационно-кадровой работы -
начальник аналитического отдела
В.А. Антюхова



Приложение 3
к приказу
Министерства образования
Хабаровского края
от 12 марта 2008 года N 279


ПЕРЕЧЕНЬ
образовательных учреждений, которым присвоен статус
"Краевая экспериментальная площадка - 2008"


Территория

Наименование учреждения

Тема опытно-экспериментальной работы

Ф.И.О. руководителя площадки

Амурский муниципальный район

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 6 г. Амурска

Создание модели управления школой с использованием "Школы NET"

Шевченко Н.А., директор школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 9 г. Амурска

Повышение качества образования через реализацию программы "Здоровье"

Буцик Н.Н., директор школы

Нанайский муниципальный район

Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Найхинского с.п.

Становление социальной компетентности воспитанников школы-интерната

Власенко Е.Л., директор школы-интерната

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа N 3 с.п. "Село Троицкое"

Роль социальной гостиной в реабилитации детей "группы риска"

Запека Л.З., директор школы

Николаевский муниципальный район

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида N 44 "Огонек" г. Николаевска-на-Амуре

Разработка и апробация различных моделей групп кратковременного пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении

Букреева Т.Г., заведующая детским садом

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Красное

Информатизация учебно-воспитательного процесса как средство повышения информационной культуры педагога

Лебедева Г.А., директор школы

г. Комсомольск-на-Амуре

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1"

Разработка критериев оценки качества труда для установления выплат стимулирующего характера работникам лицея

Гуйван Е.П., директор лицея

г. Хабаровск

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1"

Реализация культурно-творческой модели воспитания школы М.П.Щетинина в условиях гимназического образования

Щекота В.И., директор гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 3"

Разработка и апробация интегрированной модели образовательной среды среднего общеобразовательного учреждения, способствующей повышению качества образования

Глухова И.Н., директор гимназии

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 51

Создание образовательной среды доступной для обучения детей-инвалидов в общеобразовательном учреждении

Белова И.В., директор гимназии

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом N 3

Психолого-педагогическое, медицинское сопровождение и социальная адаптация воспитанников детского дома

Лямцева Е.Н., директор детского дома



Заместитель начальника управления правовой
и организационно-кадровой работы -
начальник аналитического отдела
В.А. Антюхова


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»