Недействующий

Об утверждении краевой целевой программы содействия занятости населения Хабаровского края на 2009-2011 годы (утратило силу с 17.10.2012)

     

Приложение N 4
к Краевой целевой программе
содействия занятости населения
Хабаровского края на 2009-2011 годы

     

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
эффективности реализации краевой целевой программы содействия занятости населения
Хабаровского края на 2009-2011 годы



Оценка эффективности реализации краевой целевой программы содействия занятости населения Хабаровского края на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на переданных полномочиях в сфере занятости, смягчения ситуации на рынке труда, социальной поддержки экономически активного населения края в период безработицы за счет субвенций бюджету Хабаровского края на осуществление полномочий по реализации государственной политики занятости населения, привлеченных средств муниципальных образований, работодателей.

Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа:

1 этап - оценка эффективности степени достижения ожидаемых результатов Программы по степени достижения индикаторов первой группы, характеризующих эффективность функционирования рынка труда, и достижения индикаторов второй группы, характеризующих эффективность реализации конкретных мероприятий Программы;

2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам, а также значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

     

 

     

     где:
     - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
     - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
     - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.

     Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

     

     где:
     - эффективность реализации Программы (процентов);
     - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
     - количество индикаторов Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком предусматривает проведение оценки эффективности реализации Программы в соответствии с настоящей Методикой.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственными исполнителями Программы по двум этапам за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении в части своих программных мероприятий (индикаторов).

Ответственные исполнители Программы ежегодно осуществляют оценку эффективности Программы в соответствии с настоящей Методикой и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют результаты оценки эффективности реализации Программы координатору Программы.

Координатор Программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:

- осуществляет оценку эффективности Программы в целом по двум этапам за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении;

- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом, в соответствии с которой определяет качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная;

- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.