Недействующий

Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета

     


1. Состав бюджетной росписи главного распорядителя
бюджетных средств и главного администратора источников
финансирования дефицита краевого бюджета,
порядок ее составления и утверждения


1.1. В состав бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - бюджетная роспись) включается:

1.1.1. Роспись расходов главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС) в разрезе подведомственных ему распорядителей, получателей средств краевого бюджета и муниципальных образований, а также кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления;

1.1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - главного администратора) в разрезе администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

1.2. Бюджетная роспись составляется ГРБС и главным администратором в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи краевого бюджета (далее - сводная роспись), которые доводятся министерством финансов края до ГРБС и главных администраторов до начала текущего года в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях в соответствии с приложениями 2, 3 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 17.12.2008 N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".

Одновременно с показателями сводной росписи министерство финансов края доводят до ГРБС и главных администраторов лимиты бюджетных обязательств краевого бюджета в форме уведомлений в соответствии с приложениями 5, 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета, утвержденному приказом министерства финансов края от 17.12.2008 N 126п "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета".

1.3. В течение десяти дней после получения от министерства финансов края показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств ГРБС и главные администраторы составляют бюджетную роспись и утверждают ее руководителем ГРБС и главного администратора, либо лицом его замещающим. ГРБС и главные администраторы представляют в министерство финансов края утвержденные бюджетные росписи в электронном виде, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Министерство финансов края осуществляет контроль представленных бюджетных росписей на их соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств краевого бюджета и имеет право вернуть их с мотивированным обоснованием возврата для исправления. В случае получения от министерства финансов края замечаний по представленным росписям ГРБС и главные администраторы устраняют замечания и представляют исправленный вариант.

1.4. ГРБС и главные администраторы в течение трех рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи доводят показатели бюджетной росписи до подведомственных им распорядителей, получателей, администраторов и муниципальных образований.

ГРБС и главные администраторы одновременно с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных им распорядителей, получателей и администраторов, а также до финансовых органов муниципальных образований лимиты бюджетных обязательств.

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей, получателей и администраторов должны соответствовать доведенным министерством финансов края лимитам бюджетных обязательств по ГРБС и главному администратору.

Лимиты бюджетных обязательств по муниципальным образованиям по разделу "Межбюджетные трансферты" должны соответствовать распределениям, утвержденных законом о краевом бюджете или иным нормативно-правовым актом.

1.5. В случае, если финансовое обеспечение бюджетных ассигнований в соответствии с законом о краевом бюджете осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством края, ГРБС и главный администратор в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства края, письменно информирует министерство финансов края об установлении вышеуказанного порядка.

Соответствующие структурные подразделения министерства финансов края в течение десяти рабочих дней со дня получения от ГРБС и главного администратора, информации о принятии нормативного правового акта, доводят до ГРБС и главного администратора лимиты бюджетных обязательств по указанным расходам и источникам финансирования дефицита.

1.6. Порядок доведения показателей бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей, получателей, администраторов, муниципальных образований, устанавливается ГРБС и главным администратором самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

1.7. В соответствии с доведенными уведомлениями распорядители, получатели, администраторы составляют бюджетные росписи распорядителей и бюджетные сметы бюджетных учреждений, и представляют их на утверждение руководителю ГРБС и главного администратора.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей распорядителей бюджетных средств устанавливается ГРБС и главными администраторами самостоятельно, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет устанавливается ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений".

Утвержденные показатели бюджетной росписи распорядителя и бюджетные сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения.