Действующий

О долгосрочной целевой инвестиционной программе Хабаровского края на период до 2013 года в рамках реализации федеральных целевых программ (с изменениями на 3 октября 2012 года)

     
Приложение N 4
к долгосрочной целевой
инвестиционной программе
Хабаровского края на период
до 2013 года в рамках реализации
федеральных целевых программ

     

МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
инвестиционной программы Хабаровского края на период
до 2013 года в рамках реализации федеральных
целевых программ



Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой инвестиционной программы Хабаровского края на период до 2013 года в рамках реализации федеральных целевых программ (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на объектах капитального строительства краевой и муниципальной собственности за счет субсидий из федерального бюджета и средств краевого бюджета.

Оценка эффективности Программы включает в себя два этапа:

1 этап - оценка эффективности степени достижения ожидаемых результатов Программы по степени достижения индикаторов (1-й группы), характеризующих развитие соответствующих отраслей экономики края, и достижения индикаторов (2-й группы), характеризующих эффективность реализации конкретных мероприятий Программы;

2 этап - оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 октября 2008 г. N 236-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ" (далее - Порядок).

Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному (фактическому) и базовому (плановому) показателям.

На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.

Оценка эффективности реализации отдельного показателя Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:


100%

     

     где:
     E - эффективность хода реализации соответствующего показателя Программы (процентов);
     T - фактическое значение индикатора, достигнутое в ходе реализации Программы;
     T - нормативное значение индикатора, утвержденное Программой.


     Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения индикаторов в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:


     100%,


     где:
     E - эффективность реализации Программы (процентов);
     T, T, T - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
     T, T, T- нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
     M - количество индикаторов Программы.

Оценка эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком предусматривает проведение оценки эффективности реализации Программы в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации долгосрочных краевых целевых программ, являющейся приложением к Порядку.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственными исполнителями Программы по двум этапам за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении в части своих программных мероприятий (индикаторов).

Ответственные исполнители Программы ежегодно осуществляют оценку эффективности Программы в соответствии с настоящей Методикой и в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, направляют результаты оценки эффективности реализации Программы координатору Программы.

Координатор Программы в соответствии с настоящей Методикой и Порядком:

- осуществляет оценку эффективности Программы в целом по двум этапам за отчетный год и весь период реализации Программы по ее завершении;

- определяет интегральную (суммарную) оценку Программы в целом, в соответствии с которой определяет качественное значение оценки Программы: эффективная, недостаточно эффективная, неэффективная;

- по результатам оценки вносит предложения по изменению, перераспределению финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка


Редакция документа

подготовлена "Софтинформбюро"