МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2008 года N 1830
О внесении изменений и дополнений в постановление мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1115
«Об утверждении требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления
функций и задач отдельных структурных подразделений администрации города»
___________________________
Утратило силу с 3 сентября 2010 года на основании
Постановления Администрации города Хабаровска
от 30 августа 2010 года N 2769
___________________________
В целях реализации Программы реформирования системы управления муниципальными финансами г. Хабаровска на 2006-2008 годы «Финансам Хабаровска - качественное управление!», утвержденной решением Хабаровской городской думы от 24.11.2006 N 348,
постановляю:
1. Приложение к постановлению мэра города Хабаровска от 29.06.2007 N 1115 «Об утверждении требуемых количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач отдельных структурных подразделений администрации города» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе администрации города (Горбунов А.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Хабаровские вести».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города Хабаровска Каэаченко В.П.
Мэр города
А.Н. Соколов
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэра города
от 30 июня 2008 года N 1830
ПЕРЕЧЕНЬ
количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач
отдельных структурных подразделений администрации города
Задачи структурного подразделения | Основные функции структурного подразделения администрации города | Наименование количественного показателя | Единицы измерения | Значение показателя | ||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||
Департамент муниципальной собственности | ||||||||||||
Создание комплексной информационной системы эффективного распоряжения и управления муниципальным имуществом, увеличение доходной части бюджета за счет повышения эффективности использования и распоряжения муниципальным имуществом на территории городского округа «Город Хабаровск | увеличение доходной части бюджета за счет повышения эффективности использования муниципального имущества | поступление средств в бюджет города от использования муниципального имущества и приватизации муниципальной собственности: | ||||||||||
- доходы от использования муниципального имущества | тыс. руб. | 56729 | 67975 | 69662 | 43688 | 47401 | ||||||
- доходы от аренды земельных участков | тыс. руб. | 324800 | 346364 | 600000 | 614850 | 593500 | ||||||
- доходы от рекламы | тыс. руб. | 45906 | 49760 | 48000 | 52000 | 56000 | ||||||
эффективность использования управления муниципальным имуществом | контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества; | |||||||||||
- контроль за своевременным оформлением правоустанавливающих документов на земельные участки | проверок | 295 | 434 | 440 | 300 | 300 | ||||||
- контроль за соблюдением условий договоров по использованию муниципального имущества | проверок | 120 | 107 | 110 | 110 | 110 | ||||||
Управление экономического развития | ||||||||||||
Координация деятельности предприятий и отраслей муниципального сектора экономики | оценка результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий | количество муниципальных унитарных предприятий | единиц | 32 | 32 | 28 | 16 | 13 | ||||
доля прибыльных предприятий | % | 84,4 | 91,6 | 96,5 | 100 | 100 | ||||||
Проведение единой политики ценообразования в городе в соответствии с государственной политикой цен в РФ и Хабаровском крае | регулирование цен (тарифов) в рамках предельных индексов роста цен (тарифов) на ЖКУ | количество организаций коммунального комплекса и других организаций, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ, которым утверждаются цены и тарифы в установленном порядке | единиц | 2 | 15 | 14 | 12 | 11 | ||||
проведение экспертиз инвестиционных программ ОКК по реконструкции, модернизации и развитию коммунальной инфраструктуры | количество экспертиз | единиц | 1 | 2 | 1 | - | - | |||||
Обеспечение устойчивого социально-экономического развития города | обеспечение устойчивого экономического роста | оборот организаций по всем видам экономической деятельности | млрд. руб. | 155,9 | 196,8 | 226,3 | 262,5 | 305,8 | ||||
удельный вес организаций, имеющих прибыль в общем объеме организаций | % | 73,9 | 82,9 | 83 | 83,3 | 83,7 | ||||||
увеличение объемов инвестиций в социально-экономическую сферу города | инвестиции в основной капитал на душу населения | тыс. руб. | 43,1 | 53,5 | - | - | 60 | |||||
проведение мониторинга инвестиционных программ | количество инвестиционных проектов, подлежащих мониторингу | единиц | 10 | 42 | 66 | 66 | 70 | |||||
Организация размещения муниципального заказа для достижения максимальной эффективности использования бюджетных средств | обеспечение эффективного использования процедуры размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг | эффективность размещения муниципального заказа | млн. руб. | 55 | 183,9 | 250 | 260 | 280 | ||||
Реализация политики содействия развитию предпринимательства | развитие инфраструктуры малого предпринимательства | количество действующих и уплачивающих налоги субъектов малого предпринимательства | тыс. единиц | 17,8 | 19,8 | 20,5 | 21,5 | 23,3 | ||||
доля занятых в сфере малого бизнеса в общем количестве занятых в экономике города | % | 27,9 | 29,3 | 30,2 | 31 | 32,1 | ||||||
доля оборота малых предприятий в общем объеме оборота предприятий и организаций города по всем видам экономической деятельности | % | 33,6 | 33,7 | 34,2 | 34,9 | 35,2 | ||||||
Управление торговли, питания и бытового обслуживания | ||||||||||||
Создание условий для обеспечения жителей городского округа «Город Хабаровск» услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания | анализ социально-экономического состояния сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания; содействие развитию предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка, создание условий для привлечения инвестиций в развитие отраслей «Торговля и общественное питание», «Бытовое обслуживание»; обеспечение реализации мер поддержки местных товаропроизводителей; создание эффективной системы мер по защите прав потребителей | обеспеченность торговыми площадями на 1000 жителей | кв. м | 420,3 | 506,5 | 536,4 | 546,6 | 563,4 | ||||
оборот розничной торговли на душу населения | тыс. руб. | 84,5 | 101,1 | 121 | 138,1 | 154 | ||||||
обеспеченность услугами общественного питания на 1000 жителей | пос. мест | 27,7 | 30,1 | 30,7 | 31 | 31,8 | ||||||
оборот общественного питания на душу населения | тыс. руб. | 5,1 | 6,5 | 7,5 | 8,4 | 9,4 | ||||||
динамика развития: | ||||||||||||
- предприятий торговли | единиц | 1781 | 2011 | 2061 | 2099 | 2139 | ||||||
- предприятий общественного питания | единиц | 585 | 592 | 607 | 619 | 634 | ||||||
- предприятий бытового обслуживания | единиц | 1043 | 1075 | 1100 | 1127 | 1155 | ||||||
оформление претензий в адрес предприятий | штук | 782 | 894 | 900 | 900 | 900 | ||||||
оформление исковых заявлений | штук | 54 | 125 | 120 | 120 | 120 | ||||||
Управление дорог и внешнего благоустройства | ||||||||||||
Реализация мероприятий, направленных на развитие дорожно-благоустроительного комплекса города | проведение капитального и текущего ремонта дорог и тротуаров, мостов и иных сооружений на них | площадь отремонтированных дорог и тротуаров от общей площади, требующей ремонта | % | 9,2 | 11,7 | 11,7 | 11,8 | 11,8 | ||||
Организация содержания автомобильных дорог, благоустройства территории города, освещения улиц и озеленения территории | обеспечение разнообразного цветочного оформления зеленых уголков, площадей, клумб в стиле современного дизайна | доля убираемых площадей, скверов и парков к общей площади скверов и парков за счет средств бюджета города | % | 4,8 | 4,8 | 4,9 | 4,9 | 4,9 | ||||
площадь зеленых насаждений от общей площади города | % | 13,5 | 13,5 | 13,7 | 13,7 | 13,7 | ||||||
посадка зеленых насаждений | количество посаженных: | |||||||||||
- деревьев | штук | 2659 | 2709 | 2710 | 2710 | 2710 | ||||||
- кустарников | штук | 6200 | 6271 | 6280 | 6280 | 6280 | ||||||
- цветов | тыс. штук | 232,1 | 330 | 330 | 330 | 330 | ||||||
уличное освещение | количество установок наружного освещения | штук | 16108 | 17114 | 18300 | 18564 | 18750 | |||||
количество действующих светильников к общему количеству светильников | % | 97,7 | 98,1 | 98,7 | 98,7 | 98 | ||||||
Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда | ||||||||||||
Организация содержания муниципального жилищного фонда, обеспечение устойчивого функционирования жилищно-коммунального хозяйства города | целевая программа по ремонту кровель жилищного фонда | объем работ по ремонту кровель | кв. м | 41463 | 15456 | 17962 | 23000 | 25000 | ||||
целевая программа по замене инженерного оборудования в подвальных помещениях объектов жилищного Фонда | объем работ по ремонту инженерного оборудования | п. м. | 58688,2 | 47185 | 57741 | 60000 | 63000 | |||||
целевая программа «Комплексное развитие лифтового хозяйства» | выполнение работ по модернизации лифтов | лифтов | 102 | 122 | 120 | 112 | 115 | |||||
исполнение функций единого городского заказчика по организации и проведению капитального ремонта | выполнение плана капитального ремонта жилищного фонда | млн. руб. | 338 | 485 | 345 | 380 | 400 | |||||
количество объектов | единиц | 433 | 279 | 260 | 210 | 220 | ||||||
организация и проведение мероприятий по реализации программы реформирования ЖКХ | количество многоэтажных домов города Хабаровска, которые должны определиться со способом управления | единиц | 1874 | 2128 | - | - | - | |||||
комплексное благоустройство дворовых территорий города | количество дополнительно благоустроенных дворовых территорий | единиц | - | 2 | 4 | 4 | 4 | |||||
Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций | ||||||||||||
Организация в границах города Хабаровска электро-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом | организация снабжения населения топливом | снабжение населения углем | тыс. т | 16,9 | 13 | 13 | 11 | 9 | ||||
разработка энергосберегающих мероприятий с целью максимальной эффективности использования бюджетных средств и энергетических ресурсов | внедрение энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях, финансируемых из бюджета города | млн. руб. | 17,5 | 10,04 | 9,1 | 8,6 | 9 | |||||
организация газоснабжения на территории города | снабжение населения сжиженным газом | тыс. т | 14,5 | 14,3 | 15 | 14,5 | 14 | |||||
газификация природным газом жилищного фонда г. Хабаровска, в том числе: | млн. руб. | 3,2 | 21,86 | 15 | 15 | 15 | ||||||
- многоквартирные дома | домов | - | 7 | 7 | 8 | 9 | ||||||
- частный сектор | домов | - | 31 | 56 | 172 | 116 | ||||||
контроль за состоянием городских систем жизнеобеспечения | реконструкция муниципальных трансформаторных подстанций за счет средств бюджета города | млн. руб./шт. | 13,0/3 | 3,823/ | 32,2/ | 25/ | 25/ | |||||
приобретение оборудования для муниципальных трансформаторных подстанций за счет средств бюджета города | млн. руб. | 4,7 | 4,64 | 5,1 | 5,5 | 5,8 | ||||||
капитальное строительство объектов водоснабжения и водоотведения за счет средств бюджета города | млн. руб. | 118,55 | 194 | 270 | 934,1 | - | ||||||
организация работы по развитию инженерно-коммунальных объектов и сетей города | капитальное строительство объектов водоснабжения и водоотведения за счет средств бюджета города | млн. руб. | 118,55 | 194 | 270 | 934,1 | - | |||||
капитальный ремонт внутриквартальных теплотрасс | млн. руб./км | 5,03/ 0,841 | 15,080/ 0,73 | 44,9/ 1,6+0,2 (водопровод) | - | - | ||||||
капитальное строительство и реконструкция объектов теплоснабжения | млн. руб. | - | 24,3 | 50 | 60 | 60 | ||||||
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Хабаровска | ||||||||||||
Реализация полномочий в области гражданской обороны (ГО), защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций (ЧС), обеспечения первичных мер пожарной безопасности, мер и безопасности людей на водных объектах | подготовка проектов (корректировка) нормативных правовых актов по ГО и ЧС | количество нормативных правовых актов | единиц | 18 | 22 | 20 | 15 | 7 | ||||
разработка (корректировка) планов ГО, действий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, других планирующих документов по вопросам ГО и ЧС | количество документов | единиц- | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | |||||
Организация и осуществление мероприятий в области ГО, защиты населения и территории города от ЧС природного и техногенного характера | организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации местных ЧС и предпосылок к ним | количество ЧС и предпосылок к ним | единиц | 111 | 69 | - | - | - | ||||
координация деятельности структурных подразделений администрации города и организаций, расположенных на территории города, в целях предупреждения и ликвидации последствий ЧС | количество структурных подразделений и организаций | единиц | более 22000 | 22500 | 252 | 252 | 252 | |||||
организация и осуществление контроля за деятельностью городских и объектовых звеньев предупреждения и ликвидации ЧС | количество звеньев | единиц | 41 | 41 | 41 | 41 | 41 | |||||
ведение реестра защитных сооружений и иных объектов ГО, организация мероприятий по поддержанию их в готовности к использованию по предназначению | количество защитных сооружений | единиц | 345 | 345 | 345 | 345 | 345 | |||||
проверка работоспособности объектовых систем оповещения на потенциально опасных производственных объектах | количество локальных систем оповещения | единиц | 27 | 27 | 18 | 16 | 16 | |||||
проверка работоспособности и развитие систем оповещения населения | количество электросирен | штук | 110 | 110 | 130 | 160 | 160 | |||||
руководство организацией работы ЕДДС города и контроль за ее функционированием | количество ДДС | единиц | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | |||||
Организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города | поддержание взаимодействия с органами исполнительной власти, силовыми и другими структурами при решении задач в области ГО и ЧС на территории города | количество взаимодействующих органов | единиц | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | ||||
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа | создание в целях ГО и ЧС запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств | виды запасов, на какую сумму | количество видов / млн. руб. | 12/ | 128/ | 134/ | 144/ 7,06 | 158/ | ||||
информирование населения о прогнозируемых и возникших ЧС муниципального характера, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также организация ведения пропаганды в области ГОЧС и ПБ | публикации, выступления в СМИ | единиц | 12 | 21 | 20 | 20 | 20 | |||||
подготовка и проведение учений, тренировок, сборов с органами управления ГО города и городского звена РСЧС | количество учений и тренировок | мероприятий | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |||||
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах городского округа | обучение на курсах ГО города руководящего состава объектов, лиц, уполномоченных на решение задач ГО и ЧС, преподавателей ОБЖ | количество обученных | человек | 372 | 504 | 465 | 380 | 372 | ||||
организация совместных с управлением образования администрации города проверок учреждений образования по вопросам обучения в области ГОЧС и ПБ | количество учреждений | единиц | 24 | 32 | 30 | 30 | 24 | |||||
координация деятельности аварийно-спасательных формирований, служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города | количество формирований и служб | единиц | 137 | 137 | 137 | 137 | 137 | |||||
методическое руководство подготовкой аварийно-спасательных формирований и спасательных служб | количество формирований и служб | единиц | 46 | 46 | 46 | 46 | 46 | |||||
проведение проверок муниципальных учреждении и организаций по вопросам ГО и ЧС | количество учреждений и организаций | единиц | 24 | 30 | 30 | 30 | 24 | |||||
осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в учреждениях образования и здравоохранения | количество учреждений | единиц | 95 | - | - | - | - | |||||
осуществление контроля за соблюдением требований пожарной безопасности при застройке территории города | количество зданий, построек | единиц | 32 | - | - | - | - | |||||
забота с обращениями и жалобами должностных лиц и граждан по вопросам нарушения требований пожарной безопасности | количество обращений | единиц | 56 | 36 | - | - | - | |||||
развертывание спасательного поста и обеспечение дежурства по оказанию помощи на воде | количество постов | единиц | - | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
осуществление контроля за соблюдением требований, предъявляемых к оборудованию мест массового отдыха, туризма и спорта на водных объектах | количество мест | единиц | 14 | 7 | 7 | 8 | 8 | |||||
осуществление контроля за оборудованием, аншлагами, знаками и указателями мест, где запрещено купание | количество мест | единиц | 25 | 32 | 32 | 32 | 35 | |||||
оказание методической помощи организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией массового отдыха населения, в осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах | количество обратившихся | человек | 21 | 31 | 31 | 31 | 31 | |||||
Управление здравоохранения | ||||||||||||
Реализация государственной политики в области охраны здоровья населения, управление муниципальной системой здравоохранения | организация оказания скорой медицинской помощи | количество вызовов на 1000 жителей | вызовов | 464 | 470,7 | 465 | 465 | 465 | ||||
время прибытия автомобиля скорой медицинской помощи на вызов | минут | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | ||||||
организация оказания амбулаторно-поликлинической помощи | число посещений на 1 жителя в год по территориальной программе государственных гарантий | посещений | 9,2 | 9,6 | 8,4 | 8,4 | 8,4 | |||||
обеспеченность населения амбулаторно-поликлинической помощью (посещений в смену на 1000 жителей) | посещений | 20,6 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | 20,7 | ||||||
организация оказания стационарной помощи | обеспеченность койками на 1000 жителей | коек | 5,2 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | 3,6 | |||||
уровень госпитализации на 1000 жителей (по программе государственных гарантий, с учетом госпитализации в краевые ЛПУ) | человек | 200,4 | 167,9 | 165 | 165 | 165 | ||||||
средняя длительность лечения в стационаре (по программе государственных гарантий) | дней | 11 | 8,9 | 9,2 | 9,2 | 9,2 | ||||||
оказание медицинской помощи, предоставляемой в дневных стационарах | число мест в дневных стационарах на 1000 населения (с учетом сменного режима) | мест | 0,96 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | |||||
число койко-дней на 1 жителя в дневном стационаре | койко-дней | 260,9 | 253,8 | 240,7 | 241 | 241 | ||||||
кадровое обеспечение муниципальных учреждений | обеспеченность врачебным персоналом на 1000 человек населения | ставок | 5,3 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |||||
обеспеченность средним медицинским персоналом на 1000 человек населения | ставок | 9,1 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | 9,3 | ||||||
количество врачей, повышающих квалификацию | человек | 617 | 711 | 430 | 430 | 430 | ||||||
количество среднего персонала, повышающего квалификацию | человек | 422 | 407 | 400 | 400 | 400 | ||||||
число врачей, имеющих высшую квалификационную категорию (в % от общей численности врачей) | % | 24 | 25,7 | 26 | 26 | 26 | ||||||
Управление образования | ||||||||||||
Реализация государственной политики в области развития образования, управления муниципальной системой образования | организация общедоступного дошкольного образования повышение уровня обеспеченности населения города дошкольными образовательными учреждениями | численность детей дошкольного возраста в учреждениях образования, всего, в том числе: | дети | 15899 | 17003 | 18823 | 19303 | 19350 | ||||
- численность детей в муниципальных образовательных учреждениях | дети | 12851 | 13895 | 15715 | 16195 | 16250 | ||||||
- обеспеченность детей дошкольного возраста местами в детских садах | мест на 100 детей | 52 | 57 | 62 | 64 | 65 | ||||||
сохранение, поддержка и развитие муниципальных образовательных учреждений общего образования, обеспечение образовательных потребностей населения; повышение качества образовательных услуг | охват общим образованием | % | 75 | 76 | 80 | 81,5 | 81,5 | |||||
удельный вес школьников, принявших участие в предметных олимпиадах, в общей численности обучающихся | % | 10 | 10 | 11 | 11,5 | 11,5 | ||||||
количество школ, реализующих информационно-коммуникационные технологии обучения | % | 82 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||||
качество знаний учащихся (единый государственный экзамен): | балл средне тестовый | |||||||||||
- русский язык | 50,9 | 48,7 | - | - | - | |||||||
- математика | 47,1 | 46,12 | - | - | - | |||||||
- физика | 52,2 | 46,3 | - | - | - | |||||||
- химия | 48,2 | 46,89 | - | - | - | |||||||
- история России | 50,2 | 51,2 | - | - | - | |||||||
- обществознание | 51,8 | 59,57 | - | - | - | |||||||
- литература | 58,2 | 46,58 | - | - | - | |||||||
- биология | 50,9 | 47,95 | - | - | - | |||||||
- география | 50,3 | 45,86 | - | - | - | |||||||
- английский язык | 59,2 | 63,9 | - | - | - | |||||||
развитие системы дополнительного образования | охват внеурочной занятостью школьников через систему учреждений дополнительного образования | % | 40 | 42 | 44 | 46 | 51 | |||||
обеспечение учреждений образования квалифицированными кадрами | укомплектованность штатов педагогических работников в общеобразовательных учреждениях | % | 100 | 99,8 | 100 | 100 | 100 | |||||
удельный вес лиц, которым присвоена высшая квалификационная категория, в общей численности педагогических работников муниципальных образовательных учреждений | % | 19,1 | 21,1 | 22 | 22,5 | 22,6 | ||||||
удельный вес учителей с высшим образованием к общему числу учителей общеобразовательных учреждений | % | 88,4 | 90,5 | 91,6 | 93,1 | 91,3 | ||||||
Управление культуры | ||||||||||||
Сохранение культурного наследия и развитие культуры на территории города | создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры | количество посетителей | тыс. чел. | 85,5 | 90 | 95 | 98 | 100 | ||||
количество мероприятий | мероприятий | 701 | 750 | 770 | 790 | 800 | ||||||
организация библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотек | охват населения библиотечным обслуживанием (читателей) | тыс. чел. | 100 | 99,4 | 105 | 110 | 115 | |||||
книговыдача | тыс. экз. | 1 731,6 | 1732 | 1740 | 1750 | 1760 | ||||||
комплектование библиотечных фондов | экземпляров | 16000 | 28190 | 20000 | 24000 | 28000 | ||||||
организация и предоставление дополнительного образования | количество учащихся | человек | 2598 | 2622 | 2622 | 2702 | 2702 | |||||
Комитет по физической культуре и спорту | ||||||||||||
Обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и спорта | создание условий для привлечения жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом | количество жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом | тыс. человек | 77,6 | 81,3 | 84,1 | 87 | 95 | ||||
доля населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения города | % | 13,4 | 14,06 | 14,5 | 15 | 16,5 | ||||||
проведение спортивно-массовых мероприятий | мероприятия | 175 | 177 | 180 | 180 | 180 | ||||||
развитие и укрепление материально-спортивной базы | количество спортивных сооружений для занятий физической культурой и спортом, в том числе: | единиц | 633 | 654 | 656 | 658 | 661 | |||||
- плоскостные спортивные сооружения (спортивные площадки, поля, спортивные ядра) | единиц | 294 | 315 | 315 | 315 | 316 | ||||||
- спортивные залы | единиц | 161 | 161 | 162 | 163 | 164 | ||||||
-другие спортивные сооружения (бассейны, лыжные базы и т. д.) | единиц | 178 | 178 | 179 | 180 | 181 | ||||||
осуществление мер по поддержке спортивных клубов, команд-мастеров | число спортивных клубов и команд-мастеров, получающих финансовую поддержку | штук | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
доля спортивных клубов и команд-мастеров, получающих финансовую поддержку, от общего их количества | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||||
укрепление системы подготовки спортсменов высокого класса | количество спортсменов муниципальных учреждений, участвующих во всероссийских и международных соревнованиях | человек | 254 | 280 | 300 | 310 | 310 | |||||
доля участников во всероссийских и международных соревнованиях от общего количества спортсменов муниципальных учреждений | % | 4,0 | 4,4 | 4,7 | 4,9 | 5 | ||||||
количество спортсменов высокого класса (мастер спорта, мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта) | человек | 67 | 72 | 73 | 76 | 78 | ||||||
Социальная защита | ||||||||||||
Формирование и реализация политики города в области социальной защиты населения | расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством | количество семей - получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе: | семей | 22751 | 20187 | 14230 | 15194 | 15194 | ||||
тыс. руб. | 143621,4 | 125806,2 | 180901 | 188794 | 200121,8 | |||||||
проведенных на банковские счета граждан | % | - | 99,9 | 99,9 | 100 | 100 | ||||||
создание условий для организации досуга пожилых граждан | количество граждан | человек | 41857 | 90487 | 92749 | 95068 | 97445 | |||||
сумма | тыс. руб. | 8287 | 11733 | 13588 | 16960 | 17785 | ||||||
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми, воспитывающимися в семьях с дисфункциональными нарушениями | количество граждан | человек | 12154 | 2392 | 2512 | 2512 | 2512 | |||||
сумма | тыс. руб. | 13766 | 19507 | 24550 | 30904 | 32384 | ||||||
организация мероприятий по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки населения | количество граждан | человек | 3904 | 4357 | 10179 | 10618 | 10618 | |||||
сумма | тыс. руб. | 8368 | 10834,7 | 28672 | 30595,2 | 32254 | ||||||
Департамент архитектуры, строительства и землепользования | ||||||||||||
Регулирование градостроительной деятельности на территории городского округа «Город Хабаровск», проведение единой градостроительной политики, направленной на обеспечение архитектурно-художественной застройки города | обеспечение условий по формированию благоприятной среды жизнедеятельности населения города путем проведения на его территории градостроительной политики, направленной на компромиссное и эффективное формирование планировочной структуры города, рациональное использование, сохранение исторического и культурного наследия, а также повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки города | подготовка градостроительных планов земельных участков (количество земельных участков / объем вводимого в эксплуатацию жилья) | штук | 101 | 110 | 140 | 140 | 140 | ||||
количество квартир | 2511 | 3035 | 3490 | 3741 | 4200 | |||||||
тыс. кв.м | 164,72 | 227,49 | 240,0 | 260,0 | 289,85 | |||||||
согласование перепланировок | штук | 306 | 212 | 230 | 230 | 230 | ||||||
проведение торгов по продаже права аренды земельных участков (количество / объем арендных платежей в год), в собственность для комплексного освоения в целях жилищного строительства | тыс. руб. | 93700 | 2 / 20,1 14/8,7 | - | - | - | ||||||
подготовка исходно-разрешительной документации для проектирования инженерного обеспечения объектов капитального строительства (количество) | штук | 118 | 121 | 122 | 123 | 123 | ||||||
Юридическое управление | ||||||||||||
Укрепление законности в деятельности органов местного самоуправления | проверка на соответствие требованиям законодательства проектов правовых актов органов местного самоуправления, контрактов, договоров, соглашений, заключаемых органами местного самоуправления | проверенные на соответствие требованиям законодательства проекты правовых актов мэра города. Хабаровской городской думы | единиц | 6413 | 11305 | 10000 | 10000 | 10000 | ||||
проверенные на соответствие требованиям законодательства проекты правовых актов председателей комитетов по управлению округами | единиц | 4446 | 4964 | 4200 | 4400 | 4600 | ||||||
проверенные на соответствие требованиям законодательства проекты контрактов, договоров, соглашений, заключаемых администрацией города, Хабаровской городской думой | единиц | 1420 | 2502 | 1500 | 1550 | 1600 | ||||||
защита прав и законных интересов городского округа «Город Хабаровск», органов местного самоуправления в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления | дела в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в которых сотрудники управления представляли интересы городского округа «Город Хабаровск», органов местного самоуправления | единиц | 2831 | 3514 | 3500 | 3500 | 3500 | |||||
протесты и представления прокуроров, на которые подготовлены ответы и заключения | единиц | 50 | 68 | 50 | 50 | 50 | ||||||
Компьютерно-информационное управление | ||||||||||||
Обеспечение оперативного и стабильного обмена информацией между структурными подразделениями администрации города | обеспечение обмена информацией между структурными подразделениями администрации города | количество структурных подразделений, использующих высокоскоростные каналы связи для передачи данных | единиц | 48 | 50 | 56 | 63 | 70 | ||||
сопровождение и внедрение информационных систем в структурных подразделениях администрации города | информационные системы, функционирующие в структурных подразделениях администрации города | единиц | 25 | 30 | 39 | 43 | 47 | |||||
обеспеченность персональными компьютерами | % | 90,05 | 94 | 95 | 96 | 96 | ||||||
эксплуатация и сопровождение информационно-коммуникационных систем, действующих в структурных подразделениях администрации города | доля автоматизированных рабочих мест в информационных системах в структурных подразделениях администрации города, подключенных к корпоративной муниципальной сети | % | 71 | 74 | 78 | 80 | 80 | |||||
организационно-технические мероприятия по внедрению и эксплуатации информационных систем в структурных подразделениях администрации города | количество муниципальных служащих, прошедших обучение с целью использования в своей работе новых информационных технологий | единиц | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | |||||
подготовка и размещение актуальной информации на официальном сайте администрации города | объем размещаемой информации | Mb | 846 | 1800 | 4200 | 5500 | 6500 | |||||
количество посещений официального сайта администрации города | единиц | 4518 | 5800 | 7045 | 8000 | 9000 | ||||||
Контрольное управление | ||||||||||||
Эффективное обеспечение контрольных полномочий мэра города | обеспечение контроля за своевременным исполнением правовых актов мэра города | исполнительская дисциплина по исполнению правовых актов | % | 78,5 | 87 | 86 | 85 | 85 | ||||
обеспечение системы контроля за эффективностью деятельности структурных подразделений администрации города | количество проведенных проверок | штук | 148 | 164 | 160 | 160 | 160 | |||||
организация учета и анализа документооборота по служебной корреспонденции | документооборот служебной корреспонденции | единиц | 7471 | 9412 | 7800 | 8000 | 8000 | |||||
документооборот внутренней служебной корреспонденции | единиц | 586 | 766 | 800 | 850 | 850 | ||||||
контроль за эффективным использованием бюджетных средств | контроль за рациональным использованием бюджетных средств | тыс. руб. | 261 032,6 | 29464 | ||||||||
работа по предотвращению потерь бюджета | тыс. руб. | 337 | 205 | |||||||||
контроль за выполнением поручений мэра города | анализ поручений, данных мэром города на совещаниях аппарата управления | штук | 739 | 1967 | 750 | 755 | 755 | |||||
анализ поручений, данных мэром города при объездах объектов городского хозяйства | штук | 444 | 400 | 500 | 450 | 450 |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка
Редакция документа
подготовлена "Софтинформбюро"