МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 03 июня 2008 года N 97-П
Об утверждении Административного регламента
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению
государственной услуги по назначению и выплате пенсии
по старости оперативным работникам Противопожарной службы
_________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 20 апреля 2012 года N 88-П
_________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», пунктами 3.36 и 3.71 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 июня 2006 г. № 104-пр «Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края»,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Петухову С.И.
Первый заместитель министра
В.П. Казаков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате
пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы
Хабаровского края
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам противопожарной службы Хабаровского края (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении данных полномочий.
2. Предоставление государственной услуги по назначению и выплате пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края осуществляются в соответствии с
- Федеральным Законом от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27 июля 2001 г. № 696 «Об утверждении Перечня оперативных должностей работников государственной Противопожарной службы МВД России (пожарной охраны МВД, противопожарных и аварийно-спасательных служб МВД)»;
3. В предоставлении государственной услуги участвуют министерство социальной защиты населения Хабаровского края, министерство финансов Хабаровского края, министерство по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, краевое государственное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края», кадровые службы подразделений Противопожарной службы Хабаровского края.
3.1. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края:
- осуществляет проверку документов, дающих право на назначение пенсии по старости оперативным работникам Противопожарной службы Хабаровского края (далее - пенсия по старости);
- определяет размер пенсии по старости;
- принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости;
- о принятом решении сообщает заявителю письменно;
- осуществляет назначение и выплату пенсии по старости;
- производит перерасчет пенсии по старости при увеличении размера базовой части трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- ведет пенсионную документацию по назначению и выплате пенсии по старости;
3.2. Кадровая служба подразделения Противопожарной службы Хабаровского края по месту службы гражданина, имеющего право на пенсию по старости,
- принимает, регистрирует заявление на назначение пенсии по старости, выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по старости;
- оказывает содействие в получении недостающих документов;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости;
- направляет документы на назначение пенсии по старости руководителю краевого государственного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края» (далее - КГУ) для принятия решения о представлении к назначению пенсии по старости.
3.3. Руководитель КГУ:
- рассматривает заявление на назначение пенсии по старости;
- определяет наличие у заявителя права на получение пенсии по старости;
- ходатайствует перед министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о назначении пенсии по старости заявителю.
3.4. Министр по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края:
- рассматривает заявление о назначении пенсии по старости и принимает решение о представлении либо отказе в представлении к назначению пенсии по старости;
- направляет решение о представлении к назначению пенсии по старости в министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
3.5. Министерство финансов края:
- производит финансирование средств на выплату пенсии по старости;
4. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок информирования о государственной услуге
5. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги в подразделения Противопожарной службы Хабаровского края, КГУ, министерство по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
6. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов органов, принимающих участие в назначении и выплате пенсии по старости, содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Получателями государственной услуги являются оперативные работники Противопожарной службы Хабаровского края (далее - оперативные работники), достигшие возраста 50 лет и имеющие стаж работы на оперативных должностях не менее 25 лет.
8. Для получения государственной услуги оперативные работники предоставляют следующие документы:
- заявление о назначении пенсии по старости (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
- справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости (приложение 3 к Административному регламенту);
- копию трудовой книжки;
- копию военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж.
9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие необходимых документов, перечисленных в пункте 8 настоящего Административного регламента;
- получение иных видов пенсий, предусмотренных федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной Противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно- исполнительной системы, и их семей».
10. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
- назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством;
- смерть получателя пенсии по старости.
Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Схеме (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
11. Граждане, имеющие право на пенсию по старости, подают на имя руководителя подразделения Противопожарной службы Хабаровского края по месту работы (далее - подразделение) заявление о назначении пенсии по старости со всеми необходимыми документами.
12. Кадровая служба подразделения:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5 к настоящему Административному регламенту), в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их предоставления;
- истребует дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии по старости;
- оказывает содействие в получении недостающих документов;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости;
- в 14-дневный срок со дня регистрации заявления либо представления недостающих документов направляет их руководителю КГУ для принятия решения о представлении к назначению пенсии по старости.
13. Руководитель КГУ в 9-дневный срок рассматривает заявление, определяет наличие у заявителя права на получение пенсии по старости и ходатайствует перед министерством по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о назначении пенсии по старости заявителю.
14. Министр по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края в 5-дневный срок со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о представлении либо отказе в представлении к назначению пенсии по старости.
15. Решение министра по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края о предоставлении к назначению пенсии по старости в 5-дневный срок со дня его принятия направляется в министерство социальной защиты населения Хабаровского края.
К решению о представлении к назначению пенсии по старости прилагаются:
- заявление лица о назначении пенсии по старости;
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж для назначения пенсии по старости, оформленная согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж.
16. Министерство социальной защиты населения Хабаровского края
- в 30-дневный срок со дня получения всех необходимых документов осуществляет их проверку и принимает решение о назначении либо отказе в назначении пенсии по старости;
- о принятом решении сообщает заявителю письменно в течение 5 дней с момента принятия решения;
- в случае несоответствия документов, представленных для назначения пенсии по старости, пункту 15 настоящего Административного регламента возвращает руководителю КГУ представленные документы с изложением причины возврата и предложениями по их доработке;