Недействующий

Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках (с изменениями на 24 февраля 2010 года)

2. Основные определения


2.1. Предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе г. Хабаровска и земельных участках (далее - Договор) с победителем торгов, на срок определенный действующим законодательством.

2.2. Организатор торгов - департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее по тексту - Департамент).

2.3. Конкурсная комиссия - постоянно действующая комиссия, утвержденная настоящим Положением, созданная для проведения торгов в форме конкурса и принятия решений, связанных с их проведением.

2.4. Участник торгов - заявитель (претендент), физическое или юридическое лицо, допущенный конкурсной комиссией к участию в торгах. Лицо, которое не вправе быть участником торгов определяется и соответствии с действующим законодательством.

2.5. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный и утвержденный организатором торгов.

2.6. Стартовая цена - размер начальной цены за предмет торгов, утвержденной организатором торгов. Взимается единовременно по результатам проведенных торгов.

Для установки рекламной конструкции на земельных участках города, включая земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, стартовая цена устанавливается в размере не более среднегодовой стоимости аренды земли под размещение рекламы за площадь, занимаемую проектируемой для установки рекламной конструкцией, в зависимости от типа и зоны ее размещения.

Для установки рекламной конструкции на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, стартовая цена устанавливается в размере не более 1/2 базовой ставки платы за размещение рекламных конструкций, утвержденной постановлением Мэра города от 20.07.2006 N 919 «О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска и земельных участках» с учетом поправочного коэффициента (К1), учитывающего место нахождения рекламы в границах определенных зон города.