Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 ноября 2010 года N 207-П)

2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

2.5.1. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет следующие документы:

письменное заявление, с указанием своего адреса места жительства или реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации.

справку, подтверждающую призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданную военным комиссариатом по месту его призыва;

копию документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего в период прохождения военной службы по призыву;

копию свидетельства о смерти военнослужащего;

копию свидетельства о рождении ребенка;

справку с места жительства о совместном проживании ребенка с получателем пособия;

справку образовательного учреждения, подтверждающую обучение ребенка по очной форме (предоставляется по достижении им возраста 18 лет каждый учебный год) - для обучающихся по очной форме обучения в образовательном учреждении;

справку, подтверждающую инвалидность ребенка, - для инвалидов с детства;

копию решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком - для опекунов (попечителей). (Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 года N 252-П - см. предыдущую редакцию).