Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2009 года N 252-П


О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших
при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в
установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими,
утвержденный приказом министерства социальной защиты населения
Хабаровского края от 26 марта 2008 г. N 51-П

________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 01 ноября 2010 года N 207-П

_______________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг

приказываю:

1. Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 26 марта 2008 года N 51-П «Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими», следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. дополнить абзацем 10 следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии» (Российская газета, 2008,15 августа)».

1.2. В пункте 1.3.:

1.2.1. В абзаце первом:

1.2.1.1. Слова «органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов края (далее - органы социальной защиты населения)» заменить словами «краевые государственные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Центры социальной поддержки)».

1.2.1.2. Слова «Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию» заменить словами «Федеральное медико-биологическое агентство».

1.2.2. В абзаце втором слова «Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию» заменить словами «Федеральное медико-биологическое агентство».

1.2.3. В абзаце третьем слова «Органы социальной защиты населения» заменить словами «Центры социальной поддержки».

1.2.4. В абзаце четвертом слова «Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию» заменить словами «Федеральное медико-биологическое агентство».

1.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«Сведения о местах нахождения и номерах телефонов Центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на сайте министерства www.mszn.kht.ru.».

1.4. В пункте 2.1:

1.4.1. Абзац первый подпункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется при личном и письменном обращении получателей государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, средств массовой информации, сети Интернет, посредством электронной почты.».

1.4.2. В подпункте 2.1.2:

1.4.2.1. Абзац первый после слов «должностным лицом» дополнить словами «министерства или работником Центра социальной поддержки».

1.4.2.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде. Ответы на обращения, поступившие посредством электронной почты, направляются в письменном виде, а также посредством электронной почты. Ответы на письменные обращения и обращения, поступившие посредством электронной почты, должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки, осуществляющего предоставление государственной услуги.».

1.5. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и работниками Центров социальной поддержки, предоставляющими государственную услугу.».

1.6. В абзаце 10 подпункта 2.5.1 пункта 2.5 слова «местного самоуправления» заменить словами «опеки и попечительства».

1.7. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 слова «должностным лицом, ответственным за прием документов, которое» заменить словами «должностным лицом министерства или работником Центра социальной поддержки, ответственные за прием документов, которые».

1.8. Раздел 3 «Административные процедуры» изложить в следующей редакции:

«3. Административные процедуры

3.1. Алгоритм предоставления государственной услуги приведен в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Прием документов для предоставления государственной услуги (на личном приеме или по почте);

3.2.2. Формирование личного дела получателя государственной услуги;

3.2.3. Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги;

3.2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги;

3.2.5. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги;

3.2.6. Формирование списков получателей государственной услуги для направления их в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты.

3.3. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги непосредственно в министерство на личном приеме (по почте) или через Центры социальной поддержки с комплектом документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента.

3.3.2. Работник Центра социальной поддержки, ответственный за приём документов, направляет комплект документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента в министерство для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, определяет право на предоставление государственной услуги и предлагает получателю государственной услуги заполнить заявление установленной формы (Приложение N 2).

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, на личном приеме разъясняет заявителю необходимость предоставления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента. Представленные документы возвращаются заявителю на личном приеме на основании его заявления.

В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, по почте, должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, уведомляет письменно заявителя об отказе в предоставлении услуги и разъясняет необходимость предоставления всех документов. Представленные документы возвращаются заявителю по почте.

3.3.4. Должностное лицо министерства или работник Центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующим подлинником (кроме заверенных в установленном порядке), штампом «копия верна», наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения.

3.3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, регистрирует заявление получателя государственной услуги в день его поступления в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячных пособий детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву (Приложение N 4).

3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги.

3.4.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании принятых документов осуществляет ввод информации в программный комплекс, используемый для предоставления государственной услуги (общая информация о получателе государственной услуги, правовая и выплатная информация).

3.4.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело получателя государственной услуги, в которое подшиваются решение о предоставлении государственной услуги и комплект документов, указанных в пункте 2.5, настоящего административного регламента.

3.4.4. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует личные дела получателей государственной услуги в Журнале регистрации личных дел получателей ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву (Приложение N 5).

3.4.5. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает личное дело получателя государственной услуги на экспертизу.

3.5. Экспертиза документов, предоставленных для оказания государственной услуги

3.5.1. Экспертиза на предмет полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проверку права получателя государственной услуги на предоставление государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги.

3.5.2. Руководитель структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, проверяет представленные документы, визирует проект решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги и передает их руководителю министерства на подпись.

3.6. Принятие решения о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги

3.6.1. Решение о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем министерства.

3.6.2. Решение о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней с даты подачи получателем государственной услуги заявления.

Решения о предоставлении государственной услуги, об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги заверяются печатью министерства.

3.6.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, о прекращении предоставления государственной услуги принимается руководителем министерства, при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

3.6.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, один их которых подшивается в отдельное номенклатурное дело структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, второй направляется получателю со всеми представленными документами.

3.6.5. Решение о прекращении предоставления государственной услуги приобщается в личное дело получателя государственной услуги.

3.6.6. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней по решению руководителя министерства или Центра социальной поддержки, участвующего в предоставлении государственной услуги. О продлении срока рассмотрения письменного обращения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. При этом решение о предоставлении государственной услуги, отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней после окончания дополнительной проверки.

3.7. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7.1. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в течение 5 дней с даты вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8. Формирование списков получателей государственной услуги

3.8.1. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, ежемесячно формирует списки получателей государственной услуги, в которых указываются:

фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

фамилия, имя, отчество ребенка;

номер и дата решения о назначении ежемесячного пособия;

адрес места жительства получателя государственной услуги либо реквизиты счета получателя государственной услуги открытого в организации (филиале, структурном подразделении) Сберегательного банка Российской Федерации;

размер ежемесячного пособия;

период (месяц, год), за который производится выплата ежемесячного пособия.

3.8.2. Списки получателей государственной услуги формируются по каждому из плательщиков: Сбербанк Российской Федерации (по филиалам и структурным подразделениям) и федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России».

3.8.3. Сформированные списки получателей государственной услуги передаются на проверку руководителю структурного подразделения министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.

3.8.4. После проверки списки получателей государственной услуги передаются на подпись руководителю министерства и заверяются печатью министерства.

3.8.5. Ежемесячно, не позднее 15 числа, списки получателей государственной услуги направляются в Федеральное медико-биологическое агентство для осуществления выплаты.».

1.9. В пункте 4.1. слова «работников органов» заменить словами «должностным лицом министерства или работников Центров социальной поддержки».

1.10. В пункте 4.5 слова «органа социальной защиты населения, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом» заменить словами «министерства или Центра социальной поддержки».

1.11. Дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется руководителем структурного подразделения министерства.

5.2. Персональная ответственность работников Центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

5.3. Плановый контроль за административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений работниками Центра социальной поддержки осуществляется руководителем структурного подразделения министерства.

5.4. Персональная ответственность должностного лица министерства закрепляется в его должностном регламенте.

5.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, бездействия (бездействие) работников Центра социальной поддержки.».

1.12. Приложение N 1 к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, в том числе признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»