Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению ... (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01 ноября 2010 года N 207-П)

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых принятых в ходе оказания государственной услуги


4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностным лицом министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 года N 252-П - см. предыдущую редакцию).  

4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 года N 252-П - см. предыдущую редакцию).