4.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностным лицом министерства или работников Центров социальной поддержки, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 года N 252-П - см. предыдущую редакцию).
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной услуги разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
4.4. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства или Центра социальной поддержки и направляется получателю государственной услуги. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2010 года Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 декабря 2009 года N 252-П - см. предыдущую редакцию).