(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).
Требования к качеству услуг
Качество услуг, связанных с организацией получения или содействием в получении образования инвалидами (в том числе детьми-инвалидами на дому) в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями определяется тем, в какой степени созданные в учреждениях или на дому условия для дошкольного воспитания детей-инвалидов и получения ими школьного образования по специальным программам, а также для получения образования взрослыми инвалидами по специальным программам и сами программы, способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и социальной адаптации.
Условия должны быть созданы с учетом характера инвалидности, физического состояния инвалидов и обеспечивать необходимые для них удобства в процессе воспитания и социальной адаптации.
Программы должны быть составлены с учетом способности того или иного инвалида к восприятию и усвоению навыков воспитания или социальной адаптации.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее педагогическое образование, высшее специальное социальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, психолог, дефектолог), высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы не менее 3 лет (специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
2. Изучение личного дела клиента, результатов диагностики и рекомендаций специалистов.
3. Рекомендация клиенту пройти обследование на ПМГЖ (МСЭ) для определения образовательного уровня.
4. Подготовка списка образовательных учреждений (государственных, региональных, муниципальных и некоммерческих), занимающихся обучением лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов - засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Подготовка списка документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение и организации обучения - засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. Разработка практических рекомендаций для клиента, родителей по вопросам обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья.
7. Организация и проведение встречи с руководителями органов управления образованием, образовательных учреждений по вопросу обучения клиента, осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями органов управления образованием, руководителями образовательных учреждений (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
8. Содействие в подготовке пакета документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение и организации обучения, - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Проведение социально-педагогического патронажа клиента (не реже 1 раза в 1 месяц) - каждое посещение засчитывается за отдельную единицу услуги.
10. Составление или заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом (семьей).
11. Оформление учетно-отчетной документации.
Дополнительные документы и условия, регламентирующие процесс предоставления услуги
1. Заключение ПМПК (МСЭ) с рекомендациями.
2. Информационная база данных об учреждениях (государственных, региональных, муниципальных, некоммерческих), занимающихся обучением лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов, на бумажных или электронных носителях.
3. Акты социально-педагогического патронажа клиента.