Требования к качеству услуги
Содействии населению всех категорий и групп в получении социальных услуг должно обеспечивать своевременное, полное удовлетворение потребности клиента в получении всех мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Развитие существующей системы предоставления социальных услуг, оказываемых за счет бюджета городского округа «Город Хабаровск» и иными программами, финансируемыми за счет бюджета городского округа «Город Хабаровск».
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное социальное, педагогическое образование специалиста, оказывающего услугу.
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом, изучение акта социального патронажа клиента либо поступившего в учреждение сигнала.
2. В случае необходимости проведение обследования жилищно-бытовых условий жизни клиента - засчитывается за отдельную единицу услуги.
3. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
4. Осуществление посреднических действий между клиентом и учреждениями - управлением социальной работы с населением, местными отделениями Пенсионного фонда и Фонда обязательного медицинского страхования (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое взаимодействие засчитывается за отдельную единицу услуги.
5. Оказание содействия в оформлении пакета необходимых документов - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
6. В исключительных случаях - сопровождение клиента в учреждения/службы/органы управления для оформления договоров, получения необходимых документов и иное - каждое сопровождение засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Заполнение учетно-отчетной документации.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).