Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)


8.8. Услуга: консультирование клиента по социально-правовым вопросам в части дополнительных мер социальной поддержки населения г. Хабаровска».

Требования к качеству услуги

Консультирование населения всех категорий и групп по социально-правовым вопросам в части дополнительных мер социальной поддержки населения г. Хабаровска должно давать клиентам полное представление об интересующих их нормативных правовых актах и правах в затрагиваемых вопросах, оказывать клиентам необходимую помощь в подготовке и направлении соответствующих документов (заявлений, жалоб, справок и иных), необходимых для практического решения этих вопросов.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее юридическое образование специалиста, оказывающего услугу.

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

2. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

3. Разъяснение сути и правового состояния интересующих клиента проблем, определение предполагаемых путей их решения.

4. Разъяснение клиенту содержания документов, необходимых для решения его трудной жизненной ситуации.

5. Предоставление клиенту выписок из нормативных правовых документов, муниципальных правовых актов - подготовка каждой выписки засчитывается за отдельную единицу услуги.

6. Содействие в подготовке и направлении в соответствующие инстанции документов: запросов, жалоб, ходатайств (содействие в подготовке одного образца документа, подготовка списка адресатов) - каждый последующий документ засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Написание и отправка сопроводительных писем - подготовка каждого письма засчитывается за отдельную единицу услуги.

8. Осуществление в процессе оказания услуги посреднических действий между клиентом и представителями соответствующих инстанций (телефонные переговоры, переписка, личные встречи) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. Проведение дополнительных индивидуальных консультаций клиента - каждая консультация засчитывается за отдельную единицу услуги.

10. Заполнение учетно-отчетной документации.    

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).