(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).
Требования к качеству услуги
Содействие в решении вопросов занятости должно заключаться в объективной информации клиентов о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказании практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости.
Требования к уровню квалификации специалиста
Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).
Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения
1. Изучение личного дела клиента.
2. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.
3. Определение видов и форм трудовой деятельности, которыми владеет клиент.
4. Определение уровня сформированности практических умений и навыков и уровня мотивации к труду.
5. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.
6. Осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями учреждений, предприятий, организаций, а также Центром занятости населения г. Хабаровска (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.
7. Заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.
8. Оказание содействия в оформлении документов, необходимых для заключения договора между клиентом и работодателем - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.
9. Определение сроков и форм проведения мониторинга результатов трудоустройства клиента.
10. Мониторинг результатов трудоустройства клиента (проведение социального патронажа клиента) - каждое посещение засчитывается за отдельную единицу услуги.
11. Заполнение учетно-отчетной документации.