Недействующий

Об утверждении требований к качеству оказания муниципальными бюджетными учреждениями отрасли «Социальная работа с населением » социальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями на 16 июля 2012 года)

10.3. Услуга: содействие в решении вопросов профессиональной занятости клиента, состоящего на учете в МБУ «Центр социальной работы с населением», «Центр по работе с населением»     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2012 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 июля 2012 года N 3073 - см. предыдущую редакцию).

Требования к качеству услуги

Содействие в решении вопросов занятости должно заключаться в объективной информации клиентов о состоянии данной проблемы в интересующих их населенных пунктах, оказании практической помощи в поиске и выборе места и характера работы (временной или сезонной, с сокращенным рабочим днем, на дому), в устройстве на курсы переподготовки через службы занятости.

Требования к уровню квалификации специалиста

Высшее или среднее специальное образование специалиста, оказывающего услугу (социальный педагог, специалист по социальной работе).

Содержание услуги, алгоритм предоставления, качественные и количественные показатели выполнения

1. Изучение личного дела клиента.

2. Личное знакомство и установление контакта с клиентом.

3. Определение видов и форм трудовой деятельности, которыми владеет клиент.

4. Определение уровня сформированности практических умений и навыков и уровня мотивации к труду.

5. Выявление проблем, стоящих перед клиентом.

6. Осуществление посреднических действий между клиентом и руководителями учреждений, предприятий, организаций, а также Центром занятости населения г. Хабаровска (телефонные переговоры, личные встречи, письменное ходатайство) - каждое действие засчитывается за отдельную единицу услуги.

7. Заполнение комплексной индивидуальной программы по работе с клиентом.

8. Оказание содействия в оформлении документов, необходимых для заключения договора между клиентом и работодателем - оформление каждого документа засчитывается за отдельную единицу услуги.

9. Определение сроков и форм проведения мониторинга результатов трудоустройства клиента.

10. Мониторинг результатов трудоустройства клиента (проведение социального патронажа клиента) - каждое посещение засчитывается за отдельную единицу услуги.

11. Заполнение учетно-отчетной документации.